Romi в маркетинге что это идентификация клиентов по номерам

Romi в маркетинге что это идентификация клиентов по номерам телефонов, конкурентов, которых больше.

Используя контекст для продвижения товара, нельзя забывать, если вы не довольны существующим уровнем конверсии, то, возможно, ее нужно повысить.

1. Линейки продуктов и услуг меняются ежедневно, постоянно расширяя их как количественно, так и качественно.

2. Во многом стабильность прибыли зависит от того, понимают ли покупатели логику и ценности компании, которые вы пытаетесь донести.

3. Существует множество возможностей увеличить конверсию.

4. Контент – важная часть рекламы, так как является не только источником информации, но и средством генерации лидов.

5. Простота – главный инструмент продвижения в интернете.

6. Для эффективной работы необходимо быть в курсе того, как развиваются другие компании отрасли.

7. Повышайте конверсию, в конечном итоге это принесет свои плоды, увеличится бизнес, количество клиентов и так далее.

P.S. Как вы считаете, готов ли рынок к тому, чтобы предприниматели перешли на качественно новый уровень?

Напоследок, для справки, о коэффициентах конверсии для мобильных устройств.

90% - это число клиентов, которые приходят по рекламе в приложения на Google Play, App Store и т.п. 80% – это число пользователей, с которыми пользователь сталкивается при поиске. 50% – количество упоминаний, которые знает поисковой робот.

Какие еще могут быть преимущества?

1. Звонок на номер – это более эффективный способ, чем звонок по телефону. Например, в сентябре 2016 года, около 100% прямых клиентов позвонили к нам через приложение по результатам опроса. Это означает, что позвонить по телефону было не так уж и просто. За исключением первого звонка, большинство телефонных звонков мы получали через мобильное приложение.

В свою очередь, 49% клиентов узнали о нас в Google Play и 41% пользователей с помощью приложения "Найти партнера".

2. Мгновенное зачисление платежа – это платёжный инструмент, который экономит время и деньги. Если раньше была длительная задержка, то теперь клиент оплатил заказ уже через несколько секунд.

Уже более 7000 клиентов убедились в этом.

На сегодня Google Play переводит в массовую аудиторию более 12 000 рекламодателей ежемесячно.

Что дает нам такое продвижение?

Клиенты – те люди, которые заходят на вашу страничку в поиске и которые заинтересованы в вашем продукте. Мы рекомендуем использовать различные инструменты (социальные сети, реклама и т.д.) для привлечения пользователей.

Причины, по которы