Рекуррентный платеж отследить количество посетителей акаунта

Рекуррентный платеж отследить количество посетителей акаунта за конкретный период работы акаунтов. Более подробная информация в личке.

На аппаратно-программной платформе IMS в ближайшем будущем планируется создание программного комплекса по ведению безналичных платежей и расчетно-кассовых операций между физическими и юридическими лицами на территории Украины.

Планируется, что данный аппарат будет применяться при расчетах с торговыми сетями, предприятиями и организациями, клиентами, а также при онлайновых кассах и автоматах.

"IMS - одна из немногих программ, которая удовлетворяет потребностей в создании системы приема платежей. Мы очень рассчитываем, что IMS станет краеугольным камнем в формировании цивилизованного рынка безналичных расчетов в нашей стране, а для банков Украины – одним из быстрорастущих рынков для привлечения новых клиентов и получения прибыли", - прокомментировала руководитель отдела продаж IMS Наталья Шапкарикова.

Вопрос о введении новых требований к работе интернет-магазинов на территории России в этом году решен окончательно – речь идет об обязательной идентификации покупателей. Соответствующий законопроект Минэкономразвития РФ вносит в правительство 9 июля.

Чиновники ссылаются на работу Всемирной торговой организации, которая неоднократно признавала бессмысленность борьбы с навязчивой рекламой в Интернете, закрывающей доступ к сайтам с потенциально опасным контентом. Законопроект уже прошел обсуждение в нескольких комитетах и даже принят к рассмотрению в первом чтении Госдумой.

Законопроектом предлагается признать не подлежащими обложению НДС рекламные сообщения и обмен данными о товарах, которые произведены физическими лицами, зарегистрированными в РФ. Изменения вступят в силу 1 января 2010 года.

В настоящее время в России требования к рекламе товаров, работ, услуг устанавливаются отдельными федеральными законами или правилами торговли. К рекламе для целей налогообложения относятся в том числе обращения физических и юридических лиц, аффилированных с продавцом товара (работ, услуг), сообщающие потребителям о нем.

Вместе с тем, сам документ содержит ряд исключений, которые предполагают, что расходы на рекламу могут быть не включены в состав расходов при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций. Такими исключениями являются расходы, связанные с: проведением социально-значимых и массовых мероприятий; культурной и просветительской деятельностью; производством и распространением книг, издательской продукцией, музыкальными и иными фонограммами; проводением лотерей, иных пари, игр, пари за личный призовой фонд, в том случае если их проведение связано с формированием призового фонда либо уплатой взносов.

Разработанный Минфино