Развитие программы лояльности сервис идентификации посетителей вашего сайта

Развитие программы лояльности сервис идентификации посетителей вашего сайта и упрощения работы персонала.

ДЕЙСТВУЙ ЦЕЛИКОМ НА ТВОЙ БИЗНЕС НА ЭТОМ КАНАЛЕ

Это эффективная технология, в короткий период увеличивающая прибыль компании в несколько раз.

Эффективное устранение отрицательных эмоций

Дорожите своим временем? Хотите, чтобы ваша клиентская база росла, а не сокращалась? Способов улучшения обслуживания клиентов множество: от ярких подушек до тайных надписей в кабинете начальника. Но вопрос, как это сделать, остается открытым. Как быть, если в кабинете невозможно разместить даже обычные подушечки для ног? Или нужно поздравить коллег с важной датой, а подходящего фото в соцсети нет? Или нет возможности выделить для этого рабочее место? Разобраться в этом поможет ИМИДЖ-ПРОФИТ

ДЛЯ КОГО ЭТА ПРОГРАММА ДЛЯ:

Для владельцев бизнесов и руководителей

Для руководителей отделов продаж

Для тех, кому важно не просто повышение уровня обслуживания клиентов, но и улучшение его качества

Описание курса

Программа обучения "Имидж-профи" создана специально для руководителей компаний и отделов продаж, чтобы помочь им повысить качество и результативность своей работы.

В ПРОГРАММЕ:

Пошаговая инструкция. Зачем делать клиентов счастливее

Тайные технологии управления персоналом. Как сделать так, чтобы клиент возвращался в ваш бизнес снова и снова

Признаки, на основании которых ваш клиент отдаст предпочтение именно вам, а вы — ему. Как это влияет на конверсию и эффективность продаж

Масштабные эмоциональные портреты ваших потенциальных клиентов. Разработка метода определения эмоциональных портретов клиентов

Внедрение Customer Emotion Management. Как создать систему выявления эмоциональных портрет клиентов и их мотивацию к покупке

Почему в некоторых случаях стоит потратить больше, чем на рекламу. Выбор инструментов и рациональное использование средств

Как выявлять и оценивать эффективность деятельности сотрудников и подразделений. Методики оценки эффективности сотрудников, подразделений и организаций в целом

Анализ рынка. Как определить основные тренды и перспективные сферы рынка сбыта вашей продукции

Как создавать цепочки "вкусных" клиентов и для чего

Как правильно сотрудничать со СМИ. Психология СМИ и технологии PR.