Прямой маркетинг в интернете 2023- 3.ipsos-comcon.ru социальная индификация респондента с помощью email рассылки производится с использованием компьютерных технологий, что позволяет легко и качественно настроить контакт с получателем письма, в то время, когда сам человек находится в онлайне.
Потенциальные потребители информации
В результате исследования было определено, что пользователи электронной почты являются реальными субъектами внешней среды, в которой существует компания. С помощью данной методики мы выяснили, что далеко не каждый пользователь уделяет внимание изучению сайта компании, спам-рассылки и т.п. Кроме того, не все уделяют внимание чат-контактам, не говоря уже о личных письмах.
Определенные затруднения возникают также при анализе пользователя, который является генератором полезной информации, которую нужно донести до пользователей. В этом случае целесообразно прибегнуть к помощи автоматизированной системы сбора информации.
Полученные результаты исследования позволяют сделать вывод о том, что в электронной переписке маркетологи должны доверять и ей уделять свое внимание.
Список использованных источников
Стратегическая команда персонального бренда
Бизнес в стиле фанк, или Путь к успеху
Книга Пола Грэма "Законы победителей"