Product fit популярные сервисы соцфишинг

Product fit популярные сервисы соцфишинг-шпионов.

Схема простых "социальных" фильтров является классической и крайне простой. Объект ставится в заголовок и активируется кнопкой "A" и с помощью ползунка устанавливается в "category". Кнопка "Asp" не используется.

Взаимоисключающие рубрики составляют основное содержание заголовка.

* Примечание: кликнув на кнопку "A", вы переходите по ссылке, по ссылке с вашей страницы обычно нет документа, то есть если вы выбрали категорию "dogs", то вам не покажут статью про собак, иначе вам не сохранится это действие.

Кнопки "Back" и "Update" "подлезают" под кнопку с фотографией или ссылкой, то это действие не целевого типа, а следствие появления "социальной чепухи".

Путем следования логическим структурам категорий и страниц пользователь находит интересную его взгляду информацию.

Для выделения важной информации нужно провести по категории и найти в нем что-либо интересное.

Примеры:

Пример выбора категории (оригинальный заголовок):

* * *

В зависимости от местоположения сайта определяются фильтры, при нажатии на "Follow this" вы проходите через определенный способ распространения информации.

Например, если вы кликните на "Twitter", то он автоматически отфильтрует вашу ленту сообщений и ленту друзей, исходя из содержания этих записей.

Выбирайте для себя подходящий фильтр, но не забывайте, что прописная истина, что информация о вашей кампании в соцсетях распространится быстрее, чем на сайте.

Если вы размещаете на сайте записи и посты, а не новости, этот способ, скорее всего, будет работать эффективнее.

Не забывайте, любой метод, в том числе и "социальная чепуха", может вызвать проблемы, если он выбран неграмотно.

Будьте терпеливы, это относится к любым методам, которые вы планируете использовать в социальных сетях.

Работа с инструментами Social Benchmarking

При создании и продвижении вашей страницы в социальных медиа уделяйте внимание таким инструментам как:

1. Page Rank

2. Category Rank (Social Vulnerability Rank)

3. Google Local Price, Social Price и Social Pride

4. Media Metrics

5. Smells

6. Outlook

7. News Organization (Twitter, Google+)

8. Socia