Получить контакты посетителей сайта идентификация телефонных номеров

Получить контакты посетителей сайта идентификация телефонных номеров юридических лиц является важной задачей для любой компании, целью которой является увеличение продаж. Во-первых, контроль телефонных звонков в компании помогает экономить деньги. Обслуживание клиентов (абонентов) по телефону обходится компаниям значительно дешевле, чем содержание телефонной линии, закупка и эксплуатация оборудования (АТС) и обслуживание рабочего места оператора. Во вторых, использование базы данных телефонных номеров увеличивает эффективность работы компаний, существующих только в виртуальном пространстве. Это связано с распространением возможности телефонии по всему миру. Компании всегда хотят знать, кому они могут доверять, кому можно доверять больше, а кому меньше. Определение таких клиентов основано на базе данных, в которую входят номера телефонов всех клиентов. Эта база данных, содержащая все контакные данные клиента, является неотъемлемым атрибутом большинства современных бизнес-проектов. Например, любые компании, постоянно сотрудничающие с одним и тем же клиентом, используют базу своих клиентов для формирования базы клиентов в дальнейшем.

Компания Смарт Технологии предлагает регистрацию телефонных номеров в программе CRM. CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами, которая позволяет принимать, обрабатывать и хранить информацию о клиентах. База клиентов от компании Смарттехнологии имеет наиболее полную информацию о своих клиентах, а значит в них можно легко проникнуть или связаться с ними. Клиент не может защитить себя от "информационной кражи" при помощи личной информации. Она легко доступна всем без исключения, что делает возможным контроль каждого контакта клиента по телефону и в электронной почте. Более того, CRM позволяет объединить в одну базу информацию о всех телефонных линиях фирмы или фирмы, например, занимающихся только продажами. Такие базы данных очень удобны при планировании и контроле работы сотрудника компании, а также анализе эффективности работы компании.

С помощью базы данных входящих звонков Вы сможете:

Персонализировать отчет по звонкам. В отчете можно увидеть разность цифр входящей и исходящей информации, а так же время, потраченное на звонок.

Сохранять контакты. Данные о контактах сохраняются в файле на компьютере или в коммуникаторе. Отчеты, подготовленные по данным адресам, можно быстро отправить сотрудникам компании. В общем, база данных звонков позволяет:

Повысить общий уровень обслуживания клиентов

Улучшить качество обслуживания клиентов как в офисе так и по телефону

Повышать лояльность клиентов к компании

С основными возможностями базы данных по звонку Вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Вы можете заказать программу регистрации телефонных номеров у нас и мы установим ее в течение одного рабочего дня.

Узнать стоимость регистрации и лицензий Вы можете по телефонам 8