Метод шести шляп мышления пользователей зашло онлайн на сайт

Метод шести шляп мышления пользователей зашло онлайн на сайт британской газеты Daily Mail. Текст статьи под заголовком «Кто следит за вами онлайн?». Обратите внимание, кто именно читает. Это мужчины. И это мнение сформировалось в результате опроса. Исследование было проведено с помощью модели SBSE J. Согласно этой модели, онлайн-публикация текста на сайте называется отслеживанием (tracking), а сам сайт — платформой для отслеживания (tracker). Каждая публикация в блоге «наматывается» на один из элементов соцсети — «сектор», «группу», «пользователя» и т. д. — и после встраивается в профиль человека. Благодаря этим метрикам мы можем отследить, как пользователи ведут себя на сайте, как комментируют записи, переходят по ссылкам и обсуждают их.

SBSE — это система, созданная Биллом Секка и Китом Моррисом из компании Tivoli и используемая для сбора информации о поведении людей в сети Интернет. Они изучали, как люди просматривают контент на собственных сайтах, блогах, форумах и как они ищут ответы на возникающие вопросы, прежде чем перейти к какому-нибудь другому ресурсу. Из этого они сделали вывод: если вы не собираетесь использовать свой сайт для продажи товаров или услуг, то лучше не загружать на него большие тексты, а ограничиться блогом или форумом. Изучив, как следят за людьми пользователи, компания выпустила приложение Plug&Play. Оно работает на платформе Android, которая позволяет любому человеку сохранить данные о том, что он читает, смотрит или изучает в интернете. Затем каждый раз, когда пользователь добавляет что-то новое или отправляет комментарий, появляется оповещение, которое показывает, насколько сильно изменилась просматриваемая страница.

* * *

А теперь дайте мне в руки список ваших знакомых.

Введем их в поисковую строку — что мы увидим?

«Социальные сети» на первом месте.

Ваш стартап — в топе.

И у вас еще есть куча времени, чтобы полюбить эту идею!

Выходит, что отношение общества к стартапам, которые создают инновации, опираются на некую древнюю схему, основанную на том, кто сильнее и к кому прислушаются.

Хотите быть успешными — стройте стартапы вокруг себя, а не вокруг государства.

Но кто доказал, что стартап не может быть «социальным»?

Позволю себе процитировать еще один итог старой дискуссии:

*Интервью с основателем сервиса для поиска и покупки косметик