Метод мышления 6 шляп определения контактов посетителей

Метод мышления 6 шляп определения контактов посетителей, может различаться в зависимости от дальнейших шагов, которые будут предприняты компанией в отношении потенциального клиента.

Соотнесите имеющиеся в шаблоне ответы на вопросы с вопросами посетителя.

Ответы могут быть как общими (но с уточнениями по выбранным вопросам) так и специализированными (например, "Может ли ваша фирма предоставить услуги по защите от вирусов?").

Шаблон набора вопросов собеседования должен содержать фразы, которые могут показаться несколько заезженными, но которые должны легко запоминаться.

Использование такого шаблона помогут разграничить разговор с директорами/ управляющими компаний с разговором с потенциальными клиентами.

Прием "заезженных фраз"поможет Вам не только сделать беседу более яркой и интересной, но и сделает ее более запоминающейся и информативной.

Директоры/ управляющие компаний намного легче воспринимают информацию, если ее суть выражена в виде набора легко запоминающихся фраз.

Соблюдая эти рекомендации, Вы быстрее произведете впечатление на потенциального менеджера/ управляющего компании, и он ответит Вам более определенно на вопросы о компании.