Квалификация лидов в b2b определение профиля пользователя в соцсети

Квалификация лидов в b2b определение профиля пользователя в соцсети

Простой способ как получить большую долю клиентов с сети белых каталогов

В интернет-маркетинге есть такое понятие как "фасилитация" или "донесение до пользователя". Чаще всего это называется "форминг" или просто "донесерия", что обозначает несколько иначе отсылки к пользователю через социальные сети.

Часто ли возникает необходимость такого рода в вашей компании?

Большое количество бизнесов и компаний начинают использовать в своей работе интернет-технологии для привлечения клиентов. Это, конечно, огромное количество клиентов, даже если считать только тех, кто ищет информацию через интернет. В любом случае заказов будет намного больше, чем продаж.

Подобная необходимость появляется в том случае, если есть необходимость по бренд-спецификациям выстраивать отношения с пользователями в сети. Если раньше для этого приходилось иметь дело с офлайн-маркетингом - рассылками по почте, визитами на офлайновые мероприятия, то теперь этими же задачами занимаются самостоятельные группы или даже целые отделы.

Однако, большая часть бюджета, который обычно тратится на инструменты онлайн-маркетинга, уходят в никуда. Чтобы интернет стал важным источником лидов, необходимо выполнить несколько условий:

1) Сделать его высокоэффективным. Этому способствует наличие пользовательской аудитории с определенными потребностями, от ее сегментирования до подбора правильных для бизнеса рекомендаций. Вы узнаете об этом из материалов вебинара и сможете самостоятельно проверить, насколько эффективен ваш инструмент в этом направлении.

2) Подобрать правильные стратегии продвижения

3) Использовать все возможные возможности интернет-рекламы, соответствующие потребностям компании

4) Правильно их монетизировать

В рамках вебинара мы поговорим о каждом из этих пунктов.

Как использовать ключевые слова с большей отдачей? Как грамотно подобрать сайт для своей ЦА? Как правильно сегментировать пользователей и создать правильное сообщество на нем? Как сделать так, чтобы пользователь, пришедший по рекламному объявлению или просто с поисковой системы, не "вытер ноги" о ваш бизнес?

Как создать простое, понятное и эффективное предложение для каждого пользователя?

Что делать, если пользователь ушел из вашего магазина не оплатив заказ, а вы это вовремя не заметили?

На какие проблемы можно и нужно обращать внимание?

Какие принципы оптимизации работают и как их можно использовать в работе с клиентами?

В чем разница между продающей и продающей сетевиков аудиторией?

Где искать тех, кого можно привлечь только с помощью SEM? И как найти те