Креативная рассылка это получить контакты посетителя

Креативная рассылка это получить контакты посетителя вашей рассылки в центр сбора лидов - адрес на который посылается письмо для звонка / заказа. Информация собирается для последующей работы с потенциальным клиентом и последующей работы по продажам.

Улучшение конверсии позволяет увеличить среднее количество переходов клиентов на сайт заказчика. И это очень важно в бизнесе.

Несколько страниц захвата в продающем письме – "Как мы можем вам помочь"

1. Расскажите о товаре/услуге

Самое главное в продающих письмах - это оффер - т.е. уникальное предложение ( уникальное преимущество Вашего продукта / услуги), которое будет выгодно отличать Вас от конкурентов и заставлять потенциального клиента позвонить в Ваш офис.

2. Типы товаров/услуг

Пишем продающие продающие письма с разной информацией о ваших товарах/услуга ( подробнее о видах информации в продающее письмо ):

3. Примеры писем

Говорим на своем языке клиента

Основные правила написания продающих писем

1) Письмо должно быть по сути вашей продающей страницей. Вы говорите на своем родном языке клиента. Не бойтесь "задеть" его интересы, так как он ищет в жизни или интернете именно то, что вы ему предлагаете.

Пиши грамотно и интересно в каждом своем обращении.

3) Интрига – это инструмент, который позволяет заставить потенциального покупателя думать, а не писать. Этот прием интригует и дает стимул к действию. Если вы будете писать, как будто вы открываете всем тайну о вашем товаре / услуге, то ваш клиент, в отличие от вас, захочет изучить продающую страничку.

4) В своей продающей страничке пишите, что используете в своем продукте/услуги и почему он лучше, чем у конкурентов. И увеличивайте эти преимущества и чем больше вы о них расскажите, тем больше человек захочет и купит ваш товар/у услугу.

5) Используйте "нестандартные" ходы для увеличения конверсии ваших страниц захвата. Ссылайтесь на источники, с которыми возможно не знакомы ваши потенциальные клиенты.

6) Пишем так, что бы ваша страничка просмотра продающих свойств вашего товара, была как можно более универсальной. Например, если вы продаете дипломы и есть уже копирайтер-предложите ему писать уникальные тексты для него.

7) Самое главное правило продающего письма – это то, как ваш клиент может его применить в своей жизни. И, если он этого не сделает, то у него даже может не быть понимания того, что это нужно ему