Kpi e commerce отслеживание посетителей на сайте

Kpi e commerce отслеживание посетителей на сайте по логам. Информация о текущих изменениях в структуре сайта, об изменениях в поисковых запросах, и т.д. Для сайтов, на которых планируется коммерция, следует рассмотреть возможность измерения стоимости привлечения одного привлеченного посетителя. Как правило, это делается с помощью статистических данных по источникам трафика, распределению посетителей по трем типам поисковых запросов и т д.

4. Рейтинг посещаемости интернет ресурсов. Это один из лучших инструментов оценки эффективности ваших вложений в рекламу и маркетинг. Кроме того, позволяет получить данные о "среднем время нахождения" посетителя на сайте и частоте посещения тех или иных страниц. Однако поисковая выдача результатов не всегда позволяет получить точное распределение посетителей по сайтам. Поэтому мы рекомендуем пользоваться рейтингом по посещаемости. Большинство Google и Яндекс сервисов позволяет рассчитать рейтинг и индекс цитирования сайта с поддержкой русского языка.

5. Процент пользователей сайта, у которых более 50% просмотренных страниц, а также количество отказов. Здесь видна эффективность позиции сайта в поисковой выдаче, при "серой" оптимизации.

6. Наличие основных разделов сайта на сайте, количество страниц с выходом, число внутренних и внешних ссылок.

Ниже список дополнительных показателей, которые в конечном счете могут дать представление о том, насколько успешным и эффективным является выбранный вами коммерческий сайт.

Поднимается на третье место после тИЦ и PR.

Количество страниц в индексе Яндекса и Google.

Показатель PR: рассчитывается, исходя из количества внешних ссылок на анализируемый сайт, количества страниц в каталоге Яндекса.

Тематичность сайта и его тематики.

Здесь важно понимать, что для каждой тематики есть свои показатели полезности сайта. Давайте посмотрим на некоторые показатели, которые наиболее часто используются при продвижении сайтов.

Первое место, после Google и Яндекса по показателю PR принадлежит Google. PR – это авторитетность сайта, и рассчитывается на основе некоторой формуле, смысл которой в том, что чем выше его позиции в поисковой системе, тем выше авторитетность страниц сайта. Google PR наиболее часто используется для продвижения сайта в одной из поисковых систем. Если у вас есть сайт, на котором есть хотя бы 50% страниц, которые находятся в индексах Google и Yahoo, то, согласно нашей рекомендации, вы можете очень сильно повысить PR при помощи нового трафика.

Второе место принадлежит Яндексу. PR рассчитывается исходя из определенного количества страниц, его наличие поможет в повышении позиций сайта. Следующее место в нашем рейтинге занимает Google. Рассчитывается, учитывая количество внешних ссылок с главной страницы, количество и качество страни