Ключевые итоги сервис идентификации пользователей

Ключевые итоги сервис идентификации пользователей), и что их количество не просто растет, а быстро растет, в связи с чем, управление рисками становится неотъемлемой частью традиционных ERP систем.

Кроме того, необходимо отметить, что многие ERM системы имеют сервис идентификации пользователя, но о нем редко упоминается в системе бизнес-анализа. А зря. Ведь это - эффективный инструмент для управления бизнес-рисками, позволяющий не только снизить риск инвестиций в ИТ-инфраструктуру, но и значительно облегчить бизнес-планирование за счет понимания ИТ-бюджетов, планирования тех или иных ИТ-проектов и т.д.

Каковы же основные преимущества технологии?

1. В методе идентификации пользователей есть два основных этапа:

1) сбор информации о пользователе, в т.ч. данных о

компьютере, на котором он работает;

2) обработка информации для выработки вариантов приемлемого поведения пользователя.

2. Следующее преимущество метода идентификации пользователей заключается в том, что система предоставляет пользователю возможность либо авторизоваться только один раз, либо все время работать на некотором ресурсе системы, т.е. самостоятельно определяет, будет ли пользователь всегда работать на данном ресурсе, либо может работать, только используя определенный ресурс.

3. Наконец, использование метода идентификации позволяет решать еще одну задачу - учет текущей занятости пользователей в системе, что позволяет распределить нагрузку между пользователями, использовать ресурсы, пропорционально распределить их временные затраты на работу с системой, т е. повысить производительность труда пользователей, уменьшить время простоя, устранив тем самым возможность злоупотребления со стороны пользователей.

4. Наконец необходимо отметить и то, что ИИ способен различать пользователей по тем или иным признакам, например по тем, кто имеет право доступа к данным системы (резидент, нерезидент и др.), что позволяет ИИ использовать в своих целях и правах пользователя самые различные критерии отнесения его к той или иной группе пользователей. Например, при организации работы пользователей, имеющих право доступа только на выполнение определенных типовых операций или на блокирование системы, например связанных с изменениями данных, система будет ожидать возникновения события, которое на время заблокирует работу системы.

5. Наконец - самый главный и, пожалуй, самый существенный аргумент, который должна учитывать система бизнес-моделирования - применение ИИ позволяет значительно повысить эффективность работы системы бизнес-администрирования, т.е. учет в системе информации, получаемой от пользователей, позволяет более эффективно управлять потребностями пользователей в получении сервисов, и, следовательно, управлять функционированием всей системы в целом.

Из сказанного выше можно сделать вывод, что использование ИИ в организаци