Какие из целей соответствуют критериям smart как получить телефон посетителя сайта, который хочет уже сейчас иметь свой iPhone. То же касается и описаний товара или услуги: насколько это все понятно и доступно для восприятия целевой аудиторией. И только потом стоит выбирать темы, которые кажутся им наиболее интересными.
Некоторые из них будут интересны только вам, но, в то же время, очень часто их темы оказываются немного перекликающимися с темами конкурентов. То есть, например, если человек ищет экскаваторы, которые работают на солярке, у них могут быть похожие рубрики. И, таким образом, выбирая очередную тему, стоит постараться показать то, что вам по-настоящему интересно и не повторить чужие ошибки.
Сайты с большим количеством ключевиков в описании
Так уж сложилось, что тематические "агрегаторы" (подбирать наиболее уместное определение сложно — просто "сайты с описаниями сайтов") являются довольно популярными сегодня. В большинстве своем, это действительно отличные проекты. И среди конкурентов они выделяются не только тем, что делают работы на порядок качественней своих более известных коллег.
Дело в том, что кроме удобных инструментов поиска и добавления пользовательских материалов, у нас есть еще и особый язык — SEO-копирайтинг, разобраться в котором не так уж просто. То, что вы видите в описании каждого проекта, является основным компонентом успеха самого сайта, ведь все ключевые слова должны соответствовать не только тематике, но и тому, для чего все это нужно. То ли это SEO-продвижение, то ли сам бизнес, а может, просто какие-то другие задачи. Но обязательно не больше 10.
Рекомендуем обратить внимание на эти сайты:
Так что неплохо было бы, если бы вы зашли к своим коллегам, которые занимаются услугами SEO-оптимизации, пусть и менее качественно, чем ROOKEE, и попросили совета — что им делать с такой большой конкуренцией. Ну а пока суд да дело, пока вы пытаетесь найти заветное слово в каждом предложении, переходите к следующему пункту.
Оптимизация текста, его навигация и качество картинок
Если среди перечисленных выше моментов вы уделите внимание только одному, то, скорее всего, он не сыграет никакой роли в процессе продвижения. Как правило, хорошим ресурсом не может считаться сайт, на который можно было бы заходить из поиска только чтобы увидеть действительно качественный контент — статьи, которые будут на него приходить из поисковых систем. Это должно также быть подтверждено и его мета-тегами, и внешними ссылками. Возможно, даже с использованием ключевых слов в тексте или изображениях. Во