Финансовая витрина что это

Финансовая витрина что это такое?

Финансовая витри́на — (от лат. vitrum "изделие из золота, драгоценности") 1) наглядное или абстрактное отображение экономики, финансов, предприятий, товаров и услуг в печатном или электронном виде; 2) представление страны, региона и города в виде витрин.

Формально экономическая витрина — это

Это виртуальная или физическая точка, которая представляет собой форму существования организации (фирмы) и которая обеспечивает уверенный доступ к корпоративной (индивидуальной) финансовой информации для потенциальных инвесторов и клиентов.

Финансовые витрины можно сравнить с

При помощи данных на витрине, инвесторы могут увидеть и оценить бизнес.

Может рассматриваться как своего рода электронная книга (книга в электронном виде).

Для посетителей используется так называемый, так называемый "товар-витрина", который позволяет изучать и сравнивать реальный товар с его изображением на витрину.

При выборе товаров, которые будут демонстрироваться на витринах, учитывается мнение посетителей и их платежеспособность.

Исследование эффективности торговой площадки

Эффективность торговой площадки является одной из наиболее важных экономических характеристик.

Сложность и функциональность витрин, как правило, напрямую зависит от возможностей их поддержки.

Как правило, торговые витрины являются интерактивными, т.е. пользователь может взаимодействовать с организацией, как с "клиентом", покупая товары через интернет-магазин.

Торговые витрина, как и другие интернет-маркетинговые инструменты (интернет-магазин, блог и т.д.), представляет собой инструмент маркетинга в интернете и служит для различных целей. В современном интернет-пространстве именно витрины — это визуальный образ компании, и от того, насколько привлекательно и оригинально они представят Вашу компанию, зависит очень многое.

Описание товаров или услуг, отображаемое на витрины, может включать в себя всю необходимую и полезную информацию о компании.

Наличие данных на такой витрине является залогом дальнейшего успешного продвижения фирмы и получения прибыли.

Какие основные задачи выполняет витрина?

Во-первых, это четкое представлени о деятельности предприятия.

Во вторых, это узнаваемость компании, её имени и положения на рынке.

В третьих, это привлечение новых клиентов, которые заинтересованы именно в Вашей продукции или услугах.

Говоря простым языком, витрина – это рекламная площадка в интернете, где посетитель может получить информацию о предлагаемых услугах или товарах.

Интерактивность позволяет пользователю взаимодействовать не только с информацией на витрина (ссылка на сайт компании, информация о компании и