Customer churn это определение номера телефона по заходу на сайт

Customer churn это определение номера телефона по заходу на сайт. так же существует понятие фидбэка и уровень дохода покупателя.

Как считать эти цифры?

Открою вам один маленький секрет. Для этого вам нужно сделать следующее:

Определите количество запросов на каждый товар на вашем сайте

Определения степени риска

Вы должны не просто знать количественные значения, но и понимать их. Например, если ваша цена установлена на уровне 100 рублей, то вы понимаете, что 5 % покупателей будут в течение 1 месяца покупать ваш товар по цене в 10 раз ниже, потому что цена товара настолько низкая, что она для них не достаточно хороша. Даже при цене равной 100 рублей.

Чтобы определить степень риска, вы должны определить сумму, которую ежедневно может потратить постоянный покупатель при возникновении каких-либо обстоятельств. Например купит он у вас с 1 числа по 7 и понесет расходы? Конечно нет! А вот если покупатель купит ваш товар с 1 по 15 число, а также 13 и 14 числа, то это уже снизит степень риска до 0 %. То есть, при условии, что покупатель в течение 7 дней купит не менее 100 товаров, вы можете не бояться потерять свою прибыль с этого дня.

При расчете риска мы получаем то, что всего лишь 3 % покупателей могут позволить себе покупать данный товар на данном сайте. Это означает, что ваш процент — на уровне 80 %.

Теперь представим, что данный покупатель не обнаружил на сайте какой либо товар и начал все сначала. Если он так же сделает заказ на 80 единиц товара, то он уже потеряет приблизительно 5 % с того первого заказа.

Если принять во внимание эту сумму, то можно сделать вывод, что процент риска составляет 40 %.

Если ваш покупатель более 1 раза сделал заказ, то вероятность его повторного заказа будет составлять 70%.

И еще, что касается уровня дохода покупателя:

К примеру, если ваш доход составляет 30 тысяч в месяц, то каждый дополнительный процент приведёт к увеличению дохода покупателя на 5 %.

Также вы можете посчитать степень его возникновения, исходя из величины покупок и расходов.

Проблема, которая возникает в моем примере с покупателем:

Что делать, если он просто переставит несколько товаров и будет совершать покупки снова, увеличивая тем самым свою прибыль?

На этот случай у нас существует опция "Калибровка". Этот параметр позволяет нам без проблем понять, сколько раз покупатель совершал какие-либо покупки.

Для этого необходимо узнать стоимость продукта, которую он купит в магазине, а затем умножить на количество покупок.

Теперь становится более менее понятным, что если ваш покупатель покупает оди