Customer acquisition cost кликджекинг сервисы типа тизерных сетей интернет-магазинов и пр. Покажем на примере одной тематики (фототехнику в частности).
У нас по проекту есть два сайта посвященные фототехнике. Первому мы отдаем на аутсорс раз в квартал обновление дизайна (они занимаются этим у себя на сайте), а второй сайт размещаем на хостинге. При этом мы накапливаем статистику по всем ключевым запросам. Соответственно, мы можем брать ее за основу формирования рекламной кампании, ее таргетирования и планирования бюджета. Данные статистики мы делили на количественные и качественные и получали отчеты с ранжированием по продажам. Трафик распределялся по различным целевым группам. Разведка по конкурентам и портфель по интернет-рекламе был построен с учетом и опыта работы с нашим клиентом.
История
Наш клиент компания "ДиллерМаркет" начала работу с нами еще два года назад. За это время компания зарекомендовала себя надежным партнером и получила от нас ряд рекомендаций.
В настоящее время на обслуживании у нас находится около 400 сайтов-визиток, с нами успешно сотрудничают более 100 компаний. Клиентами являются как физические, так и юридические лица.
Ключевые моменты
Принципы работы
Мы не берем комиссию с клиента и берем ее ровно столько, сколько нужно на покрытие собственных расходов.
Имея практически двадцатилетний опыт работы, мы знаем как работают сайты-визиты в разных тематиках и готовы поделиться со своими клиентами информацией о том, как достичь высоких продаж по трафику и бюджету.
Наш принцип - максимальная прозрачность всех расчетов по сделке.
Наши клиенты:
· Интернет-магазины цифровой техники и аксессуаров.
· Гостиницы и отели.
Экономические показатели
С клиентов мы берем по два процента от стоимости договора, это не комиссия, это накладные расходы, которые мы оплачиваем заранее.
Все счета выставляются в течение 24 часов после поступления денег.
Выплата производится в течение 2-3 дней после поступления средств на расчетный счет.
Мы подходим к каждому клиенту индивидуально, наша задача - помочь продать товар. А они знают: если клиент просит, значит, действительно нужен.