Crr метрика определитель посетителей сайта на телефоне

Crr метрика определитель посетителей сайта на телефоне

Что такое метрика на телефоне (на планшете, на iphone)

MetricaView - это полнофункциональная метрика вашего сайта в виде социальных медиа-аккаунтов, обычно они расположены на сайтах социальных сетей. Установите настройку оповещений:

Социальные онлайн-сервисы с помощью Метрики помогут понять как соц.сети "любят" ваш сайт или группу;

И вы узнаете разницу между накрутками и реальными откликами;

Позиции в поисковиках и их сравнение;

Отслеживание частоты и распределение посетителей по группам и регионам;

Метрика может быть интегрирована в такие веб-приложения как "Афиша и подобные", "Яндекс.Маркет", "Google Analytics" и многие другие. Если вы ничего не знаете о метрике - стоит установить её, чтобы узнать подробности о контенте, структуре сайта и его возможностях.

В каких случаях и как использовать?

Метрики - отличный инструмент в руках профессионала, а в режиме онлайн они хороши для мониторинга аудитории с мобильных устройств. Целевой трафик с мобильных набирается быстрее, так как он движется по другим каналам:

Поиск и навигация. Человеку, который впервые открывает сайт, он кажется максимально интуитивно понятным. По этой причине владельцы сайтов прибегают к использованию различных панелей для мобильных устройств, чтобы пользователь мог сразу перейти в нужную ему рубрику. Чаще всего используется мобильная версия сайта, которая также является результатом оптимизации. При этом всплывающие окна на мобильных устройствах для пользователей гораздо более привлекательны, чем традиционные окна - они привлекают внимание и повышают конверсию.

Пользователи с помощью мобильных устройств часто изучают содержимое сайта на мобильных платформах, чаще всего в ожидании ответа на свой вопрос в окне поиска. Используя различную метрику, можно определить размер конверсии.

Рост затрат на мобильные приложения. Пользователи смартфонов часто не имеют доступа к широким медиа-возможностям, а мобильные приложения являются, в основном, только средством коммуникации. Если у вас есть мобильный сайт, конечно, по нему будут приходить люди, но, в большинстве случаев, вы все равно теряете своих клиентов из-за отсутствия мобильных приложений. Поэтому нужно подумать о переходе на мобильные версии сайта.

Потенциальные клиенты. Любая целевая аудитория остается потенциальной, то есть люди, с которыми вы общаетесь, могут просто не прочесть ваш сайт. В некоторых случаях это негативно сказывается на ваших продажах, например, если вы продаете как раз с помощью приложений.

Д