Что такое сегментация лидов как отследить посетителей на сайте

Что такое сегментация лидов как отследить посетителей на сайте

Очень часто бывает так, что компания не так давно запустила свой бизнес и только начинает привлекать клиентов.

С этого момента возрастает ответственность перед потенциальным покупателем, что неизбежно приводит к увеличению объема трафика, который направляется на сайт.

Но, продвижение уже прекратилось, а трафик на сайт продолжает расходоваться.

И тогда возникает вопрос: как сделать так, чтобы тратить трафик меньше.

Что такое сегментации посетителей?

На практике для компании сегментация посетителей сайта означает выявление тех посетителей, которые занимаются поиском товаров, услуг или каких-то других клиентов. Также сегментируется трафик, который используется для улучшения и оптимизации сайтов. С появлением сегментации по источникам трафика, для обеспечения роста посещаемости необходимо определиться с источниками конверсий — то есть тех, кто посетил сайт с целью совершить покупки.

Итак, как работает сегментированный трафик?

1. При выборе поиска компания распределяет трафик по источникам.

Например, есть интернет магазин с несколькими типами товаров и услуг. Естественно, что клиенты хотят найти информацию о тех товарах и услугах, которые им интересны. Задача компании — распределить трафик таким образом, чтобы посетители, которые интересуются определенным товаром (например, стиральными машинками или деньгами) могли попасть на сайт через соответствующие страницы. Таким образом, достигается самая главная задача — определение целевой аудитории сайта.

2. Конверсия посетителей в клиентов. На основании критериев, которые были определены на основе тестового трафика компания определяет, какой именно посетитель может сделать покупку.

3. Процесс взаимодействия с посетителями. После определения целевой аудитории сайт может использовать уже подготовленные ответы на вопросы, которые чаще всего используют потенциальные покупатели в сети, а также анализировать рекламные объявления для привлечения большего количества посетителей.

4. Создание посадочных страниц для привлечения посетителей. Конкуренция в сети настолько высока, что создание различных рекламных материалов является необходимым условием не только получения хорошего трафика, но и увеличения продаж. Именно в этой области может использоваться сегментирование трафика.

Существуют специальные таблицы, которые позволяют выбрать нужную целевую аудиторию для сайта. В них указываются ключевые слова, по которым будет идти продвижение, а затем под эти слова подбираются посадочные страницы, оформленные с учетом интересов пользователя.

Чем лучше выбрана целевая аудитория для сайта, тем больше шансов получить хороший трафик из одного и того же источника. На практике это означает, что целевая или потенциальная аудитория сайта находится в непосредственной близости к целевой, следовательно, конверсия будет больше.

Обращаясь к нам в Seo-Studio, вы будете уверены, чт