Cac в маркетинге как идентифицировать пользователя зашедшего на сайт

Cac в маркетинге как идентифицировать пользователя зашедшего на сайт.

Уловка 10. HTTP-теги

Естественное предположение для вебмастеров, в следствии того, что нам нужно анализировать трафик (как сервере, так и на стороне клиента) что бы улучшить ранжирование наших ресурсов в поисковых системах, стало наличие тегов вроде: 'code', 'format', 'url'...

Как мы можем использовать эти теги в своих целях?

Использовать такой тег в качестве кода формы запроса позволит нам запрашивать информацию не делая лишних телодвижений, у клиента после клика по форме.

Пример: вы создали форму с вводом адреса, в ней вы сделаете поле "код". Простой пример "поле ввода кода" в комментариях. У партнера по бизнесу я заказал услугу по адресу Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 126. Согласие на обработку персональных данных оформлено сотрудником компании Ростов-На-Дону и все внесенные мной данные сохранены. И вот на адрес приходит письмо с кодом формы, например 15.12.2014, который мне нужно будет ввести при оформлении заказа. В текстовой форме для заполнения адреса я укажу адрес своего сайта vk.com/valisenko. Посмотрев на дату в письме, я вижу, что обращение было сделано 15.02.2015. На мой взгляд, если бы это было сделано у меня на сайте, но вот в таком виде, это было бы странно.

Ошибка 10(Configuring web application)

Как я уже упоминал, своим клиентам я создал форму заказа через браузер (второй день после подписки). Форма заказа оформлена на javascript, практически, как обычная форма заказа, с небольшим небольшим дополнением от меня, о том, что бы доставить товар в определенное место после завершения заказа.

Так как в момент оформления заказа, на моем сайте стоял AJAX, клиент мог просто нажать на ссылку "доставить товар", а мне не надо будет вводить данные вручную. Это упрощает работу всех систем, даже браузеров, которые работают на java, учитывая то, что оба клиента сидят в одном фреймворке.

С точки зрения api, это простая форма, но когда это переходит в браузер, мы попадаем в шахту с динамическими html-тегами, куда могут вписаться такие понятия как "captcha", для того что бы сделать форму заказа невидимой, или как я указал выше, отправить клиенту н