Cac customer acquisition cost идентификационный номер посетителя

Cac customer acquisition cost идентификационный номер посетителя каждый раз будет совпадать с последним уникальным идентификационным номером, который выписан на его карте. Таким образом, если ваш клиент посетит какой-либо магазин в 14:30, то в тот же день он уже снова станет посетителем магазина (т.е. произойдет смена идентификации).

Существует система идентификации посетителя - Gantt Screen Rescue System (GSRS). Если посетитель нажмет кнопку Повторить, то программа автоматически запустит "список повторных посещений", в котором будет указано, сколько раз посетитель уже заходил в этот магазин. После этого посещения он будет записан в "приоритетную очередь". Для пользователя все возможные посещения одинаковы, а если этот посетитель посетит магазин в тот день, когда он уже ранее посетил этот магазин, программа автоматически назначит посетителя посетителем "оригинального посещения". Таким образом GSRS использует большой поток данных о посетителях. Эта система уникальна в своем роде. Но не только уникальна, но и готова произвести весьма внушительную работу по обеспечению безопасности. Итак, заходим в программу, выбираем галочкой "Уникальные идентификационные номера", и запускаем GSRC:

Вводим вручную "Info" и нажимаем кнопку Готово:

Результат: GSR4 User ID появится в регистрационной форме программы.

Теперь можно пользоваться программой. Если посетитель, пришедший с вашей карты, вошел в программу и закрыл ее, программа предложит вам ввести этот идентификационный код обратно. В противном случае программа сообщит, что ваш идентификационный данных не существует.