Admitad affiliate исследование участия трафика в рекламе.
В общем, Вы наверное можете пропустить эти пункты - они не много значимые.
1. Процент конверсии Вашего сайта
Если Вы строите сайт, для СЕО-оптимизации и т.д., то мы рекомендуем Вам проверять процент конверсии на своих сайтах. Это очень важный показатель, он напрямую связан с посещаемостью. Но есть и обратная зависимость, чем он ниже, тем хуже Вам будут показываться продажи. Например, в примере приведенном ниже процент конвертации будет значительно ниже, так как его данные были взяты с Яндекс.Маркета и, поскольку Яндекс.Маркет и сам сайт являются разными площадками, я не знаю, насколько он будет совпадать с сайтом клиента.
Т.е. более высокий процент конверсий должен показывать сайт клиента. А если на сайте трафик 50 человек, то как может показывать продажи сайт с 50 посетителями? Если показатель ниже 50%, значит у сайта просто низкий CTR (конверсия), а она напрямую влияет на количество продаж.
Но если Вы хотите делать SEO анализ конкретно Ваших сайтов и выбрать лучший, т.е., если все данные с Яндекс Маркета, то можно посмотреть процент конверсия, только используя страницу с соотношением кликов и показов.
2. Сводная табличка, показывающая самые конверсионные страницы сайта
Эти данные не являются прямыми и их нельзя проверить. Но очевидно, что чем больше конверсий, тем лучше. На рисунке Вы видите примерную долю трафика, которую сайт может конвертировать с мобильного трафика. Я думаю, что на мобильной версии вы даже будете видеть клики по баннеру конверсии. Это важно знать, чтобы понять, стоит ли пытаться допилить страницу и переплатить, чтобы сделать возможным показ на мобильных устройствах.
3. Суммарное количество конверсий или кликов на одну конверсию с телефона
С телефонами ситуация несколько другая, не всегда можно получить красивую и интересную статистику. Например 100% трафика из мобильного лучше не учитывать, лучше показать сколько-то % из него конвертируется в лиды и посмотреть на конверсии с других видов трафика.
Если считать 100% трафик с телефона, то у Вас будет иметься всего 1 страница с конверсией 10.000 кликов. В реальной жизни она может конвертироваться в продажи при 100-200 кликах в сутки. Поэтому, для проверки этого можно разделить сайт на несколько элементов и посмотреть, сколько из них на самом деле конвертируются.
4. Средняя стоимость на одного посетителя, конвертирующег