Финансовая витрина что это такое?
Финансовая витри́на — (от лат. vitrum "изделие из золота, драгоценности") 1) наглядное или абстрактное отображение экономики, финансов, предприятий, товаров и услуг в печатном или электронном виде; 2) представление страны, региона и города в виде витрин.
Формально экономическая витрина — это
Это виртуальная или физическая точка, которая представляет собой форму существования организации (фирмы) и которая обеспечивает уверенный доступ к корпоративной (индивидуальной) финансовой информации для потенциальных инвесторов и клиентов.
Финансовые витрины можно сравнить с
При помощи данных на витрине, инвесторы могут увидеть и оценить бизнес.
Может рассматриваться как своего рода электронная книга (книга в электронном виде).
Для посетителей используется так называемый, так называемый "товар-витрина", который позволяет изучать и сравнивать реальный товар с его изображением на витрину.
При выборе товаров, которые будут демонстрироваться на витринах, учитывается мнение посетителей и их платежеспособность.
Исследование эффективности торговой площадки
Эффективность торговой площадки является одной из наиболее важных экономических характеристик.
Сложность и функциональность витрин, как правило, напрямую зависит от возможностей их поддержки.
Как правило, торговые витрины являются интерактивными, т.е. пользователь может взаимодействовать с организацией, как с "клиентом", покупая товары через интернет-магазин.
Торговые витрина, как и другие интернет-маркетинговые инструменты (интернет-магазин, блог и т.д.), представляет собой инструмент маркетинга в интернете и служит для различных целей. В современном интернет-пространстве именно витрины — это визуальный образ компании, и от того, насколько привлекательно и оригинально они представят Вашу компанию, зависит очень многое.
Описание товаров или услуг, отображаемое на витрины, может включать в себя всю необходимую и полезную информацию о компании.
Наличие данных на такой витрине является залогом дальнейшего успешного продвижения фирмы и получения прибыли.
Какие основные задачи выполняет витрина?
Во-первых, это четкое представлени о деятельности предприятия.
Во вторых, это узнаваемость компании, её имени и положения на рынке.
В третьих, это привлечение новых клиентов, которые заинтересованы именно в Вашей продукции или услугах.
Говоря простым языком, витрина – это рекламная площадка в интернете, где посетитель может получить информацию о предлагаемых услугах или товарах.
Интерактивность позволяет пользователю взаимодействовать не только с информацией на витрина (ссылка на сайт компании, информация о компании и