Расширение youtube);
выпуск IE-файлов, которые качаются по ключевым словам и названиям программ;
— подмена "Реестра" и включение в него обработчиков ввода-вывода;
Не нужны ли нам такие технологии, чтобы противостоять "единому окну"?
1. Для защиты "единого окна" и комплексной защиты электронного правительства необходимы точные и пооперационные "допуски" на приложение. У всех приложений должна быть уверенность в том, что при вводе или редактировании документов, в задачах, при выполнении операций они будут точно знать, что конкретно им нужно делать. В противном случае — вся работа будет направляться на то, что не нужно, что отвлекает от операций, а в результате будет упущено время. При этом недопустимо сужение круга операций, целей и задач, которые может выполнять определённый (причём любой) программный компонент системы. В системе должны работать инструменты, способные решить конкретную задачу. Если этого нет, то система будет "заточена" под узкие задачи, а не на их решение.
2. При использовании на портале "электронного правительства" в качестве тестовой среды необходимо обеспечить возможные упреждающие действия системы в случае вмешательства в её работу.
Для гарантии защиты авторизации каждого пользователя на портале необходимо установить защиту на пароли. Пользователь должен иметь возможность подтверждать свою личность и связываться с сервером "единой системы" только посредством надёжных кодовых слов и паролей, которые он знает и использует на практике (не зашифровывает, например). Тогда, когда пользователь идёт на сайт с "придуманным" паролем, система его не распознаёт, и даже если пользователь введёт неверный пароль, сервер его не вернёт, и будет игнорировать. В результате, пользователь не может получить доступ ни к одной из служб портала, не может изменить свои настройки (особенно настройки, касающиеся его персональных данных — такие, например, как пароль для входа в свою учётную запись в "личном кабинете"). Также, в случае попытки "другими" лицами завладеть паролем пользователя, у которого имеется неразрешимая проблема, система обязана немедленно информировать об этом пользователя на его сайте.
3. Взаимодействие с другими приложениями (например, с документами) должно осуществляться с учётом ограничений, накладываемых на систему. Например, в зависимости от статуса пользователя — при вводимых им ключах шифрования — может меняться функционал всех приложений.
4. Необходимо обеспечить максимально быструю реакцию пользователя на возникающие проблемы. С одной сторон