Иви партнерская программа от поставщика фермерских продуктов
Подробную информацию по участию в проекте можно посмотреть в разделе Партнеры
В результате эксперимента с играми MMORPG, проведенного Zozo, компания PaymentMart получила 175 тыс. аккаунтов в Overwatch.
Как уже сообщалось, компания Zozoo, занимающаяся разработками и обслуживанием онлайновых игр (в том числе Dota 2, World of Warcraft, GTA Online и PUBG), за январь текущего года зафиксировала в общей сложности 175 тыс чистых ежемесячных регистраций аккаунтов Overwatch, что позволяет считать компанию крупнейшим игроком на рынке онлайновых MMO игр.
Zozor, в декабре анонсировавшая запуск собственного платного сервиса Overwatch — Overwatch Marketplace, — в своем блоге сообщила, что полученные аккаунты компания уже начала продавать рекламодателям, в том числе GameStop и PSN. Игрокам же Zozore предлагает бесплатно пройти предварительный тест-драйв Overwatch в течение месяца.
Вдобавок к этому компания планирует запустить онлайновый магазин, в котором будут представлены различные предметы, необходимые для прохождения игры.
Согласно данным компании, первой игрой, купленной через Overwatch marketplace, стал Black Ops 2, с показателем регистраций 113 тыс в минуту.
Игра Overwatch была запущена в 2011 году и сразу же завоевала популярность. Почти за год продажи игры выросли до 27 млн по данным Streetwise. Сейчас Overwatch насчитывают свыше 190 млн зарегистрированных пользователей, которые ежедневно покупают и продают 3 млн копий, и ежемесячно приобретают около 3 млн новых аккаунтов. По оценкам экспертов, в 2013 году Overwatch обогнал по продажам PlayStation 3 на 19%. В декабре прошлого года Overwatch дебютировала и на игровых приставках.
Мэйл (не будет виден посетителям) (обязательное поле)