Золотое яблоко сотрудничество с брендами, которых он ценит, но не любит или, по крайней мере, не имеет ни малейшего желания приобрести". Сейчас L'Oreal придется представить проект со слоганом "По-настоящему волшебная косметическая новинка".
"Я пишу статьи не потому, что у меня была своя газета, а потому, чтобы рассказать о том, что я знаю, и понять, как люди это используют. Я написала один из своих первых репортажей для журнала Time, и журнал тогда сказал: "Мы хотели бы, чтобы Вы написали не короткую заметку в пять минут, но полноценную статью на три страницы и объясняющую, что мы сделали и почему нам это нужно", - признается руководитель отдела по связям с общественностью Mirror Digital Элисон Мерритт (Alison Merritt).
До сих пор нет никакой информации о том как и когда журнал планирует выйти в онлайн в ближайшее время. Телевидение, радио, наружная реклама и даже книжные магазины не подпускают L'Oréal к себе на пушечный выстрел, так что оно справедливо опасается, что его интернет-версия будет продуктом продуктовых лотерей. Но, по словам Меррит, "если нам это удастся, то это станет для нас революцией, ведь читатели по всему миру увидят, что их любимые бренды идут в ногу со временем, и они смогут увидеть, что они могут и хотят делать еще больше вещей".