Мтс банк партнерская программа для вебмастеров.
Зайдя на официальный сайт клиента и нажав на кнопку "Регистрация", в открывшемся окне, необходимо выбрать, о каком именно юридическом лице идет речь. Интернет-магазину необходимо указать название фирмы, ее адрес и номер ИНН. Название, логотип и эмблему торговой марки, логотипа исполнителя, а также другие элементы фирменного стиля указывать не нужно. Создается новый документ по каждому юридическому лицу, причем он будет содержать полную информацию по всем зарегистрированным здесь компаниям. Так, например, если есть необходимость обозначить, что магазин является агентством по недвижимости, то для этого надо указать номер своего агентства, ФИО руководителя, контактные данные.
Готовый документ для вебмастера заполняется на специальных веб-сервисах и предоставляется по требованию в виде электронной копии. Например, вебмастер может самостоятельно заполнить анкету и выслать ее партнеру на проверку. После проверки и внесения необходимых данных на e-mail партнера придет уведомление о регистрации в системе. Далее надо будет нажать на кнопку - "Принять".
Можно также воспользоваться вебсервисом компании Бизкон, где необходимо указать платежную систему, банковский счет, с которого будет сниматься оплата, а затем выбрать направление деятельности компании. На сайте партнера заполняется информация о структуре компании. В случае необходимости существует возможность добавления новых подразделений, филиалов, а так же импортирования информации из ранее созданных. Все, что потребуется от вебматера – это просто выбрать раздел и добавить нужную информацию, а вебмастер обязан будет указать реквизиты своего торгового агента. Параллельно по партнерским программам могут проходить партнерские продажи. Для этого есть специальные каталоги, на которые можно подписаться. Для увеличения продаж можно создать отдельную страницу, а можно просто рассказывать покупателям о проводимых скидках. Вебмастеры, кстати, получают дополнительный доход от партнерских программ, поскольку им зачисляются комиссионные.
Рекламные агентства
Реклама, а вернее сказать ее размещение, в интернете, наверное, самая широкая сфера деятельности, с которой уже давно в России начали успешно работать рекламное агентство. К тому же конкуренция в этой области на довольно низком уровне, что зачастую оказывает не только положительное, но и отрицательное влияние на рекламный рынок.
Выгодное предложение рекламного агентства заключается в комплексном подходе к рекламе, при котором помимо средств размещения рекламы, заказывается и продвигается сайт, а после запуска рекламы проводится раскрутка сайта. Кроме того, размещается соответствующая информация в поисковых системах, на тематических форумах, форумах специалистов, в социальных сетях.
Благодаря большому опыту работы