Витрина товаров wordpress
Самое сложное здесь – это убедить окружающих и себя в том, что тема выглядит привлекательно, классно, эстетично. Сайт должен сразу же "влиться" в жизнь, как только вы в него встанете.
В зависимости от тематики, можно использовать:
Строка поиска, иконки товаров, портфолио (а можно сделать их и в рамочке) и еще кучу мелочей.
Это важно! Многие заказчики просто не знают, что вообще такое Интернет-магазин. Для них просто – на сайте стоят ссылки с партнерских или других площадок. А если еще и красиво оформить, то есть аудитория.
Нужно уметь четко и грамотно продвигать и рекламировать свой Интернет-ресурс. Это одно из важнейших условий успеха.
Самым сложным для меня оказалось продумать структуру сайта, сделать его понятным. Шаблон вроде бы простой, но что-то в этом есть...
И еще. Часто используют модуль корзины, но он не всем нравится. Можно сделать страницу товаров, содержащую только товарные позиции.
Ну а если у вас есть интересные наработки, портфолию, персональную фотогалерею и т.д. – вам вообще цены нет, можете рассказывать и дальше.
Я со всем справилась! Спасибо Вам!