Уникальность title состоит в том, что это слово играет существенную роль в раскрутке.
Ключевые слова, по сути, можно отнести к одному из трех факторов ранжирования.
Контекстная реклама по следующим же ключевым словам. Причем нередко они продублированы в том же "непрофильном" контексте.
Продвижение статьями. Рекламодателю, идущему в ногу со временем, следует использовать ссылки именно на такие статьи. При этом, естественно, следует придерживаться очень высоких показателей цитируемости и выдавать их за образцы качественной статьи. Именно такие тексты пользователи и определяют как "лучшие".
Также контент должен быть не только уникальным, но и коммерчески привлекательным. От этого, в том числе, зависит и стоимость сайта.
Предоставляя качественный контент и условия оплаты сайта, нужно проверять его на соответствие ряду критериев, которые влияют на позиции сайта в списке выдачи.
Нюансы продвижения сайтов с помощью каталога
Эффективность каталога сайтов во многом зависит от грамотности и компетентности модераторов и владельцев ресурса. В каталогах статей модераторы и владельцы сайта прежде всего должны стремиться обеспечить присутствию сайта в Топ-30 выдачи поисковой системы Яндекс. На их ответственность также ложится оперативное удаление с сайта неактуального или ошибочного контента.
По мнению экспертов, каталоги сайтов, не имеющие поисковой оптимизации, будут получать незначительный прирост трафика на сайт.