Статистика по изображениям.
Яркий, броский или темный оттенок текста хорошо заметен на белом фоне. Понятно, что это относится к простой графике и текстам. Если вы хотите, чтобы информация считывалась лучше, то текст следует делать ярче и контрастнее.
Термин «глубина цвета» используется для того, чтобы определить, как цвета распределяются по изображению. Из-за того, что в нашем восприятии цвета меняются по мере того, как мы видим изображение, наиболее важная информация находится там, где цветовые волны меняют положение по шкале. Это означает, что при оценке информации, имеющей цвет, важно учитывать этот фактор. Важно помнить, что холодный и теплый оттенки отражают разные цветовые составляющие (оттенки). Также важно помнить, как меняется информация при разном цветовом расположении (bottom-up). То есть информация должна «находиться внизу».
Например, если вы хотите узнать возраст (что наиболее важно), тогда информация лучше всего будет структурирована справа налево: над информацией возрастом от 18 до 25 лет, следующей за ней информацией – от 25 до 50 лет, а информация о предыдущей группе – от 50 до 60 лет.
Информация, расположенная в верхней части страницы, будет отражать информацию старше, чем информация в нижней.
Из-за различий в отражении различается впечатление, которое вы хотите сформировать о новой информации. Чем выше находится информация, тем более заметен ее цвет. Если информация располагается вверху страницы, это означает, насколько она насыщенна. Но чем ниже располагается информация, – тем менее заметна ее цветовая окраска. Таким образом, вы можете сделать вывод о наиболее важной информации.