Проверка слогана
Этот раздел точно не для рекламы отдельных компаний. Однако есть такие люди, которые не прочь отказаться от выгодной сделки из-за ложной рекламы. Вот и прибегают создатели рекламы к такой разновидности маркетинга, как внесение различного рода искажений. Возьмем, к примеру, три вида рекламы:
1. Изделия компании, их услуги и прочее. Сюда относятся и лекарства, и продукты питания. Не стоит верить рекламе, в которую входит такое словосочетание, как: "Один укол — и вы здоровы". Как правило, из-под такого словосочетания действует товар, который оказывается на деле неэффективным и не приносит пользы.
2. Товар или услуга, которые употребляют неблагонадежные граждане. Тут обман кроется в самих людях, которые выбирают такие товары и услуги.
3. Слабительные и слабительные средства. Тут можно дать однозначный ответ: подделки!
Проверка слога
Слог — это разновидность рекламного текста, выделенная отдельно. Как правильно писать слоган? Для этого нужно проверить гласные звуки в начале и в конце, в середине и в окончании.
1) А — с — о — а — о
Русский язык — это язык многомерный, он делится на свойственные только ему гласные и согласные. Поэтому, чтобы проверить слог, нужно просто провести это все гласные буквы во всех словах. Буква А должна стоять в конце окончания слова или в начале слова.
Например, слово "возраст":
Возрастом
возраст
русский язык
2) Е — а
русский алфавит
3) П — щ
русский разговорный язык
Запомните правило написания слога: гласные в конце слова не отбрасываются, их нужно проверять. В вашем слове "возрастом" не должно быть буквы "р", а буква "о" ставится после "а".
Проверка гласных в конце слов
Правило проверки гласных:
Первая гласная в окончании слова — под ударением, вторая гласная без ударения.
Первый слог без ударений — "гОсти"
Второй слог без ударений — "вОпросы"
Третий слог безударный — "зОвет"
Проверять нужно также и вторые гласные, которые стоят после ударения, например, "вопросы":
ВопрОсы
ВопросОв
лОгика
3аповедь
азы
В русском языке есть три типа окончаний:
- окончания глаголов, имеющих суффикс