Adsense работает с сервисом Google Webmaster Ranking.
1. BUDGET-INDEX (Base-Use-Digest) — это список сайтов, на которых размещается объявленная цена за месяц на 1 месяц. Еще он известен как основной индекс CY (Cyclical Year).
ВНИМАНИЕ! Для того чтобы использовать BU-индекс, необходимо иметь счет в Paypal (выбираем эти методы оплаты в настройках своего аккаунта).
2. POST-INFO (First-time Offer) — показывает общую информацию для всех опубликованных объявлений. Как правило, на странице с POS-информацией отображается блок с общей информацией об объявлении: средняя цена, количество показов, переходов и другое.
3. GUIDE-IN-PROTOCOL-INT (GUID web-promoter tool) — раздел статистики. В нем отображается статистика использования самого показателя и его значений за определенный период времени — месяц. Например, для рейтинга указана следующая статистика:
4. DELETE-PROFILE-GUILTY (File filter) — помогает очистить полученный файл от ненужных исходных данных. Существует несколько способов очистить полученный результат.
Для этого в файле admin.js ищем строку:
А затем в секции admin.php находим следующий код:
C сайта trader.traders.ru мы скачиваем скрипт файла метки от Twitter. Таким образом, теперь у каждого участника нашей биржи есть собственная метка с уникальным ID от Twitter, в которой можно разместить объявление.
Теги и их краткое описание
Тегами или ключевыми словами называются текстовые фрагменты, которые называются тэгами. В графе файла шаблона description мы можем заменить тэги [keywords] или [tags] метками, полученными из меток.
◊ clause — ключевое слово. Обычно теги имеют специальный текст, в котором поясняется, что именно будет продаваться, и приводится расшифровка ключевого слова. По сути, тег является тегом описаний, поэтому он может быть полноценным тегом.
В тегах [keyword] и [tag] достаточно просто определить ключевые слова, а вот тег [gist] содержит в себе описание, которое отображается в виде небольшого текста, расположенного рядом с тэгом. В теге [gif] в отличие от тега