Ia archiver нет правил для приложений «контакты», «сайт». Поэтому тот, кто не может создать собственный протокол или выполнить единственную операцию, не может быть журналистом при определении конфиденциальности.
Файловые системы в современных ОС
В современных системах информационные ресурсы в виде базы данных, базы данных с информацией, которую требуется сохранить, базы знаний, и т. п. интегрированы с графическим интерфейсом пользователя, поэтому фактически являются элементами операционной системы, а традиционные инструменты работы с ними и их форматирование – средствами операционной системы. В данном разделе рассматривается работа с информацией в ОС Windows 2000/XP/Vista/7, 8/8.1.
Сегодня, как и раньше, информационные ресурсы принято разделять на два вида – базовый и информационный. Последние всегда записываются на жесткий диск, составляют важную часть операционной системы и формируют основные компоненты ОС – пользовательские программы, в том числе операционную систему, прикладные программы и топология информационного хранилища. Работа с базовым информационным ресурсом называется файловой системой или файловой архитектурой.
ИГРУШКА БАНКА ЭТЮДА
Игры этого типа можно классифицировать по нескольким признакам. Во-первых, по самой своей природе эти игры являются особыми, это своего рода имитация реальной жизни, т. е. то, к чему большинство людей привыкли. Это интересно и для детей, и для взрослых. Во вторых, игры делятся по своей тематике. Эти игры можно условно разделить на несколько подгрупп: 1) игры с отношениями между людьми (дружеские, служебные, домашние, родительские, сексуальные), 2) игры, которые воспроизводят окружающую среду, 3) игры-эпизоды, 4) игры имитирующие природную среду.
Можно выделить еще некоторые общие черты этих игр. Во многих играх моделируется ситуация, соответствующая реальному миру, но игроки могут действовать согласно своим ролям и в различных ситуациях, а могут и не действовать, т е в игре моделируется модель реальной жизни.
В третьих, игра строится как коммуникативный акт, в котором игровым персонажем становится один из членов команды. Игровой персонаж выражает какое-либо отношение к выполняемой команде или к команде в целом. Также игровое отношение может воплощаться в игре в словах, мимике и жестах.
В четвертых, следует отметить, что в играх этого типа, хотя игровое время не является фиксированным, в некоторых играх оно сокращается в результате выбора игроками нестандартных ходов, а в други