Digital проекты парсерах контактных данных посетителей сайта (адрес, e-mail, телефон, имя, фамилия)
места, где посетители каталога останавливались непосредственно во время посещения сайта
Три вида связи — почта, заказ, карта проезда — дают возможность обрабатывать обращения клиентов и предоставлять им информацию.
Встроенный веб-анализатор и модуль визуализации данных статистики позволит легко отслеживать данные и принимать решения по оптимизации работы веб-сайта, созданию сервиса или продукта.
Комплексный подход в обслуживании клиента, ориентация на долгосрочные взаимовыгодные отношения, постоянное развитие и совершенствование — отличительные черты нашей работы. Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество.
От покупателей мы ждем прежде всего достойного качества, надежности и лояльности. Не реже раза в три месяца нам необходимо проводить выборочный аудит всех обращений клиентов, это необходимо для того, чтобы:
не повторять мелкие ошибки в той или иной области деятельности;
увеличить эффективность работы менеджеров и бухгалтерии.
Отдельно выделим важность сбора статистики для аудиторской компании.
Анализ продаж по каждому случаю обращения клиентов
Анализ активности покупателей по каждому обращению
Анализ возвратов и отписок клиентов
Социальный маркетинг в Интернете сегодня в моде. В рекламе своей продукции владельцы различных компаний всё чаще стали использовать подобного рода PR-инструменты. Кроме того, существует множество компаний, предлагающих услуги SMM.
Основным рекламным каналом в Интернете является контекстная реклама. Устанавливая контекстную рекламу, рекламодатель получает доступ к целому ряду инструментов, помогающих решать разнообразные задачи, как для бизнеса, так и для обычных пользователей интернета.
Следующим по популярности инструментом для ведения бизнеса в интернете является SMM - Social Media Marketing. Facebook, Вконтакте, Twitter, Google+, — все эти сайты собраны в единую социальную сеть, которая является платформой для взаимодействия всех пользователей интернета и их взаимодействия с рекламодателями. SMM от английского Social Media — это социальная сеть, помогающая общаться между пользователями интернета и рекламодателями, а также повышающая лояльность и увеличивающая узнаваемость компании. Среди основных видов рекламы, которые используются в SMM, такие, как:
Размещение рекламных материалов на страницах пользователей социальных сетей
Размещение видеороликов на страницах пользователя
Увеличение персональной страницы пользователя
Размещение отчетов на страницах в социальных сетях
Рассылка сообщений на страницы пользователей
Проведение опросов и голосований на страницах и другие
Совместными усилиями медиа и SMM-специалистов в интернете можно решать многие задачи. Основные их них — это вовлечение пользователей в процесс покупки, увеличение лояльности, увеличение узнаваемости, а в некоторы