Кто из специалистов создает стратегию по коммуникации и стратегию g2m захват данных телефона и емейл с сайта рекламодателя. Часто этими задачами пользуются во время составления рекламных кампаний в контекстной рекламе.
Бюджет на рекламу – это сумма, которая выделяется на рекламу всего проекта в целом.
Составляя бюджет на рекламу вы рассчитываете не только бюджет на контекстную рекламу, вы также подсчитываете бюджет на все рекламные кампании, которые вы планируете.
Оплата за клик – это денежная сумма, которую рекламодатель переводит на счет агентства. Выплачивается она за каждую 1000 показов рекламного объявления.
Стоимость клика – это определенная сумма, за которую рекламное агентство будет принимать и в автоматическом, и в ручном режимах показ объявления по определенной ссылке.
Существует специальный рейтинг кликов – система, которая показывает, сколько раз и за какую цену рекламодатель смотрел рекламное объявление.
Адрес, по которому рекламодатель может просмотреть все объявления и заплатить за них.
Теперь несколько слов о пользе отчета "Точность показов":
Все технические неполадки и недоработки должны быть исправлены
Все, что вы не можете прочитать – должно быть исправлено.
Вы сможете отслеживать количество показов и кликов
Каждый заказ, который попадает к вам в руки – должен быть качественно осуществлен.
Вам не будет стыдно за результат
Гарантия возврата денег - мы вернем вам все деньги, если не сможем настроить в ближайшее время ваши рекламные кампании.
Сумма, которую вы должны вернуть – не имеет значения, она будет зафиксирована в договоре.
Мы не меняем контент рекламных площадок, которые мы разрабатывали – это наша гордость!
Настройте кампанию в соответствии с нашими методиками с помощью наших специалистов.
Увеличьте эффективность рекламы в десятки раз.
Для справки: комиссия агентства за ведение рекламной кампании составляет – 0.01% от суммы, которую компания платит за каждый показ.
При выборе оптимальной стратегии и стратегии g2 m для получения максимальных результатов в вашей компании, мы позаботимся о том, чтобы кампания "Под ключ" была настроена четко, и результаты от нее были самые превосходные.
Информацию о переходе потенциального клиента, который заинтересовался вашим продуктом или услугой в систему контекстной рекламы, мы узнаем из Google Analytics и Яндекс.Метрики. Рекламная кампания, ведущаяся согласно нашим рекомендациям, основывается на строгом соответствии требованиям, которые предъявляются к результатам по определенным запросам. В результате контекстная реклама, как правило, имеет высокую эффективность и приводит к желаемым результатам