Оценка рентабельности проекта образ посетителя сайта, который будет формировать поведение покупателя на сайте. При разработке стратегии позиционирования и при разработке программ продвижения сайта обязательно учитываются данные из Метрики.
Мета теги дают возможность показать посетителям сайта, что именно сайт может им предложить. Метатеги можно использовать в различных целях:
- идентификация и отображение последних поставленных запросов, а также их переходов.
- отображение данных для пользователей, пришедших с поисковых систем.
При интерпретации результатов анализа посетителей сайта используются метрики различных типов, которые позволяют повысить эффективность проекта. Но наибольшее внимание уделяется следующим метрикам:
1. Выявление региональных запросов, то есть тех, которые наиболее часто запрашивают клиенты.
2. Отображение запросов, которые ввели пользователи с разных компьютеров.
3. Отражение интересов пользователей.
4. Идентификация рекламы, которая показала наибольший результат.
5. Отображает ключевые слова, по которым пользователи пришли на сайт, а так же их переходы.
6. В первую очередь используется для определения целевой аудитории.
P.S. Если Вы считаете что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из Ваших друзей, то Вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые новости, прохождения, обзоры хитов, статьи из "Страны Игр" и "PC ИГР". PC, Xbox 360, PS3, PS2, Wii, PSP, DS, тесты и обзоры железа, помощь в выборе ПК.
По вопросам получения прав на использование материалов сайта обращайтесь по адресу govorun@glc.ru
Мониторинг и управление ресурсами в Интернете
Местное время на сайте: +2 ч. (относительно московского)