Для подготовки презентаций используется гурьба информация для посетителей и менеджеров. При обмене данными с пунктами обмена есть возможность создания электронных каталогов на основе данных справочников. Визуальное представление данных и источников информации, упрощает их поиск и использование.
В модуле осуществляется планирование и ведение следующих справочников:
По сотрудникам рабочих групп
По предметам в группе (для классов)
По курсам в классе и курсам лекций (для курсов и лекций)
В результате пользователи могут использовать один или два справочника и одну или несколько внешних баз данных (текстовых, табличных, электронных таблиц). Изменения (добавления, изменения цен, изменения контрактов и т.п.) делаются автоматически при помощи специальных средств поиска и анализа данных. Весь документовый материал, используемый при работе с системой, структурирован. Для просмотра таблиц можно использовать приложения MS Excel и OpenOffice.
Справочники могут быть для групп, для предметов, для классов и для курсов. Сохранение внесенных изменений производится по мере пополнения справочников новыми данными.
Если вы хотите сделать поиск и поиск по базе данных и многоуровневый поиск объектов, которые относятся к одному предмету, группе и т.д., то вам нужно воспользоваться следующими модулями:
Сплошной поиск объектов по объектам
Выборка объектов из заданного набора
Загрузка параметров из файла, вывод объекта на экран или печать, чтобы сделать запрос.
Выбор групп объектов для отображения их в дереве списков
Группы объектов отображаются в дереве, фильтруются и учитываются при поиске.
Работа с деревом объектов в различных режимах поиска
Работа со всеми объектами сразу, у которых одинаковые настройки фильтра, например, по контексту, и теми, у кого группы из контекста не видно.
Выделение объектов по контекстовым настройкам, например по предпочтению группы, в списке.
Улучшение фильтрации, например выборка объектов только из числа, когда другие параметры отсутствуют.
Возможность экспорта результатов фильтрации объектов в файлы.
И все это в одном приложении.
На сегодняшний день модуль "Администратор" по праву считается наиболее мощным и функциональным инструментом управления и контроля. Менеджерам в любой точке земного шара не придется заботиться о расходах на оплату ресурсов, о том, что клиенты не смогут дозвониться до компании, о непроизводительных простоях машин в связи с техническим обслуживанием и ремонтами. Все эти проблемы берут на себя программисты компании. Помимо стандартного набора инструментов в модуле предусмотрена возможность создания формы отчетности по всем процедурам в модулях