Сила бренда скрипт поиск контактов зашедших на сайт
Юлия Болованова, генеральный директор EFFORT :
На сегодняшний день требования к внешнему виду сайта самые высокие. Сайты должны быть оптимально структурированы, удобны для восприятия и удобны в навигации, современные, красивые, привлекающие внимание и яркие. Интернет-маркетинг призван работать на то, чтобы посетители были заинтересованы с точки зрения качества предоставляемых услуг и совершения покупок.
По-прежнему, в инструментах Вебвизора отслеживается качество контента, но появились интересные возможности анализа юзабилити и расширенной аналитики сайта. Наша компания всегда предлагает новые идеи, постоянно внедряет обновления и продолжает работать над уровнем удовлетворенности наших клиентов.
Вот пример, как можно улучшить юзабельность блога. Как мне кажется, все просто - не загружай картинки, говори коротко, и главное - не грузить видео.
Михаил Шкарупа, руководитель проекта Sape :
Почти год назад, Яндекс.Директ объявил о запуске нового формата рекламы, работающего с Flash - видеороликами. Реклама показывается под видео, при нажатии на которую открывается страница с рекламой.
Эти нововведения не понравились многим компаниям - ведь все привыкли к пользователям, которые привыкли к текстовой рекламе, и им не очень удобно работать с Flash-роликами. Особенно, это касается компаний, которые занимаются интерактивной рекламой, так как такой подход зачастую подразумевает оплату трафика в зависимости от клика. И если рекламодателю приходится тратить огромные средства на поддержание трафика, то зачем ему такие издержки. Тем более, если есть масса других способов монетизации (например, контекстная реклама).
Появление флеш-рекламы под видео "убило" сразу несколько "скелетов" на рынке интерактивной рекламы, но все ли так плохо?
Главный конкурент Flash технологии в интернете - это видео-реклама. Ее преимущества - это удобство просмотра, кликбейт, скоорректированная стоимость клика, гораздо больший охват аудитории. Многочисленные исследования показали, что после запуска сайта с видео, появляется больше заинтересованных в приобретении товара, чем после запуска рекламы при помощи текстовых объявлений. Кроме того, если у пользователей есть спрос, то они готовы платить. Эти преимущества технологии скрыты под "слоями" таких понятий, как CTR, время отклика, маржа...
А есть ли недостатки у флеш-технологии в сравнении с видео-тестами или sms-рекламой?
Есть сложности с определением, как работает та или иная функция. Нельзя сказать, что есть однозначный ответ на вопро