Reflect нейросеть посетители сайта номера захват внимания поисковая волна маркетинговое исследование? Охотно ли в россии воспринимают критику? Для поиска оптимальных маркетинговых решений не обязательно корпеть над конспектами. Уверен, что все 10 советов у вас уже есть...как бы вы поступили? Экспериментировать с рекламоносителями? Думать о том, насколько ваши письма будут доходить до клиентов? Записывать свои мысли, идеи и получать на них ответы? Желательно это делать не по шаблону...
Когда я говорю об открытых многомерных маркетинговых систем, то имеются в виду не только и не столько рекламные коммуникации. Существует огромное количество мысленных экспериментов, которые (как и практики онлайн маркетинга ) открывают перед нами новые возможности для того, чтобы использовать свои творческие ресурсы, находить нестандартные решения в той или иной сфере деятельности. Если заинтересовало, то можете почитать статью " Как не тратить время на создание слишком больших систем "
На самом деле, мы лишь немного приоткрыли вам, дорогие читатели, дверь в мир экспериментаторства. И свою задачу мы видим лишь в том, чтобы у нас появились новые идеи и, чтобы вы получили от них практическую пользу.
Уведомлять о новых комментариях