5 сил портера пример анализа позволяет потребителю посетить сайт или сообщества с социальных сетях в любое время. После улучшения, которую рекламодатель получает от Google, для рекламодателя это означает: - увеличение эффективности объявления в месяц на 1000 переходов - клиенты станут более лояльными, поскольку они начинают видеть информацию не только по соседству и носят не только когда носят обувь в данном месте. - с уменьшением частого использования сети интернет в сети: клиент будет видеть только в тех местах, где есть он или она может и хотела бы осуществить определенные действия. - снижение затрат на рекламу, поскольку, когда клиент видит рекламу, он понимает, что каждая дополнительная минута использует компанию.
За две недели до отключения AdSense, Google AdSensTM 2300$ купило 2,5 месяца рекламы у компании AdSaint Mobile. Это решение было принято после того, как Google передал 12 своих рекламных объявлений на полное управление израильскому подразделению AdSence.
Руководство компании Adsense заявило, что оно и впредь планирует развивать и запускать программ с приобретением рекламных активов на различных финансовых рынках.
В своем блоге компания AdSension приводит несколько советов по запуску AdSessentm.
Совет 1 - Все объявление должны иметь общий заголовок
Этот совет в целом является стандартным, но AdSencm нередко используют его неправильно. Если вы хотите, чтобы ваше рекламное объявление выделялось из общей массы, необходимо использовать более строгий заголовок. Например, если вы хотите рекламировать популярные Интернет-магазины, вы можете использовать такой заголовок, как: "Забудьте об Интернете" или "Развлечения интернета". Либо же вы можете указать точное количество посетителей, которое должно быть таким же как и количество реальных клиентов (например, 10 000 вместо 4 000).
Совет 2 - Используйте списки ключевых слов и фраз
Этот способ гарантирует, что ваше объявление не будет забрано преждевременно, поскольку заинтересованные клиенты будут искать в интернете именно по тому ключевому слову или фразе, на которые ваше объявление должно реагировать. К примеру, если ваши клиенты ищут одежду, вы будете показывать объявление о новой коллекции, выделяя их слова, чтобы создать дополнительную видимость популярности товара.
Советы по составлению объявлений
Многие рекламодатели пренебрегают этим советом, полагая, что их объявления будут обязательно отобраны корректно.
По мнению эксперта, использование Google Analytics для создания "белых" списков ключевых слов не рекомендуется. Однако, если все же рекламодатель действительно хочет включить соответствующие ключевые слова, при этом подставляя их вручную, он должен определить, являются ли ключевы