Повысить качество изображения отслеживание клиентов на сайт и представление о них".
Владимир Гавриков, руководитель отдела аналитики систем управления компании "Джили: разработка интернет-магазинов":
На посещаемость сайта влияет множество факторов. Но можно выделить общие точки, где у конкурентов мы видим проблемы:
Отсутствие комплексных эффективных рекламных кампаний;
Неправильное построение логистики;
Ресурс находится в топ-10 выдачи.
Информационная часть сайта должна быть более емкой и охватывать минимум 2-3 актуальных для пользователей темы.
Проанализируйте посещаемые вами сайты конкурентов и проследите, какие идеи и действия они приводят посетителей на ваш сайт. Затем обратите внимание на актуальные для ваших клиентов темы. Изучив их, вы сможете выстраивать навигацию по сайту и выделять нужное, а также давать полезные рекомендации.
Примером комплексной рекламной кампании может служить представленный на сайте раздел "Наши товары/услуги". Если вы хотите создать информационный ресурс для клиентов, он должен быть наполнен полезной для них информацией.
Игнорирование важных для клиентов тем может привести к снижению уровня продаж.
Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку!
Дмитрий, спасибо за такие убедительные аргументы!
Галина, все верно, с тех пор, как я сам перешел на продвижение в Яндекс — большинство моих конкурентов перешли на эту модель продвижения, где каждый вложенный рубль может вернуться в виде продаж или позиций.
Главное, что этот процесс не так уж сложен, как может показаться на первый взгляд.
Дмитрий написал вполне доступно и понятно о системе продвижения в Яндекс.
По-моему, это одна из самых больших его ошибок.
Если все делать правильно, то вложенные деньги, время и усилия окупятся в самых ближайших месяцах.
Согласна с многими пунктами. Когда сама перешла на поисковую оптимизацию, тоже все думала, что-то не так делаю.
Тут главное не торопиться с выводами. Если есть время для экспериментов и отслеживание результатов, то все получится.
А что такое "Оценка удобства сайта для пользователя"?
Татьяна, по-моему это очень важная деталь, без которой нет смысла заниматься продвижением. Нарезка контента, ширины блоков на сайте, графика. Думаю, что комментарии все-таки необходимы.
Для того, чтобы сайт был удобным для посетителя, важно еще и грамотное распределение на странице важных для человека элементов. Этот принцип очень хорошо работает в PROps. Т.е. не только навигация, но и контент.
Еще важно грамотно организовывать структуру сайта, тем самым делая его удобнее дл