Сервис аналитики вайлдберриз сервис для сбора базы посетителей сайта
Анализатор качества товаров и услуг отзывы
Он показывает статистику ресурса по его позициям в выдаче. SEO параметры характеризуются следующими данными:
наличие веб-сайта в рейтинге веб-мастеров Яндекс, Google и других поисковых систем;
присутствие сайта в Яндекс.Каталоге;
ссылочная масса ресурса (например, данные от Sape).
Все это свидетельствует о том, что вы в ТОПе. Однако не стоит забывать о том факте, что на поисковые системы влияет не только количество внешних ссылок, но и их качество. Однако для того чтобы понять, как можно снизить эти показатели, нужно сначала проанализировать эти показатели.
Для того чтобы сделать это, можно воспользоваться следующим алгоритмом действий:
• Посетители ищут на сайте нужный им товар. Для поиска конкретного товара они используют такие поисковые запросы, как "купить", "купить холодильник", "продажа машины". А поскольку на Яндексе огромное количество онлайн-магазинов, то очень часто эти запросы выдаются первыми в результатах поиска. Используя эти запросы, мы можем предположить, на каком из сайтов находится данная продукция. Это будет первое, на что будет опираться ваш SEO-специалист.
• Если на сайте существуют похожие предложения, то, скорее всего, по этим запросам они тоже будут выдаваться первыми.
Далее мы обратим внимание на показатели ресурса: наличие не одного, а нескольких сайтов в Яндекс системе, а также не общей посещаемости, а конкретно по каждой стране (в каждой из них есть свои владельцы). Также обратим внимания на количество внешних и внутренних ссылок на ресурсе. Все эти данные говорят нам о том или ином качестве ресурса.
В такой ситуации мы можем смело сказать, что ресурс находится в ТОПа. Если же эти показатели ниже, то необходимо либо обратить внимание на качество самих внешних ссылок (в данном случае речь идет о сайтах, которые ссылаются на сайт с другого ресурса), либо провести аудит ресурса. Еще одним важным показателем является число страниц сайта, которые проиндексированы в Яндексе и Google.
Аудит – это проверка ресурса на удобство и полноту информации для посетителей. Данный вид аудита позволяет выявить и исправить имеющиеся ошибки сайта. Для этого создаются специальные критерии оценки ресурса. Такие критерии могут быть различными. Исходя из критериев оценки, можно определить степень уникальности текстового контента, а так же грамотность того, как написан сайт.
Стоит помнить о том моменте, что данный вид аудитов проводятся разными компаниями, которые отличаются друг от друга еще и по своей специализаци