Скамить что значит скрипт сбора информации о посетителях
Хотя у этой ситуации есть и другое название: Скрытая реклама. О ней следует поговорить отдельно.
Мы не ставим на обычный хостинг html и css файлы, чтобы избежать лишних вопросов у хостера. Но очень хотим, чтобы у нас на сайте были динамические ресурсы. Это фактически пассивный доход — посетители сами приходят по ссылкам на наш сайт из поисковых систем. А это по сути реальные деньги.
А как еще можно продвигать сайт так, чтобы посетители знали о нас, но не переходили по ссылках?
И мы уже знаем — каким образом.
Эта хитрость называется — сплит-тестирование. И заключается она в следующем.
Для нашего сайта мы делаем комплексное тестирование, и выделяем под эти эксперименты всего по одному сайту из каждой нашей кампании (из каждой рекламной кампании по одному ресурсу).
И заходим на них.
Важные и не очень детали.
Начнем, пожалуй, с самых важных.
Первое — это идентификация ресурса. Его предназначение, внутренняя и внешняя оптимизация.
Ссылочное окружение. Чем больше ссылок на ваш сайт, тем лучше. Они также могут быть разными: естественные, линки из социальных сетей и т.д. Ссылки из комментариев, конечно, наиболее эффективное в плане покупки ссылок.
Уникальная контентная составляющая. Она может быть различной и поддерживать интересную тематику.
Безопасность. Необходимо убедиться, что на сайт не будут добавляться внешние ссылки от других ресурсов с вашего сайта.
Скорость загрузки. Не менее важно, чем удобство и читабельность текста.
Контент. Текст должен хорошо восприниматься на разных типах устройств (в том числе и на мобильных).
Переход по ссылке. Здесь нужно быть аккуратным. Очень часто реклама линкбилдинга размещается в виде скрытой ссылки, либо призывов к переходу на сайт по рекламе. При нажатии на такую ссылку ваш браузер открывает страницу с рекламой уже насмотренного сайта. И в таком случае мы можем получить множество ненужных нам переходов и траты времени на эти переходы.
На следующем шаге мы делаем анализ поведения наших пользователей. Это нужно для оценки результатов продвижения сайта. Для этого тестируем только некоторые части сайта. Например, ЮЗ, сервис статистики, контентную часть. Также очень важно сравнить показатели пользовательского поведения на разных этапах тестирования. Например: на первом этапе тестирования делаем тесты только на главной странице. На втором этапе тестирования — на странице с полной информацией о продукте. И на третьем этапе тестирования в