Словения и словакия получить контакты посетителей

Словения и словакия получить контакты посетителей компаний, а также для обсуждения любых вопросов, возникающих у компаний при сотрудничестве с иностранными фирмами. Для каждой компании есть возможность разместить своё резюме, контактную информацию, а так же свой промо-блок с информацией о фирме. А для корпоративных клиентов есть возможность подключиться к гостевой книге сайта (стоит 2000 руб./месяц) и зарегистрироваться в системе.

Приглашаем к сотрудничеству и будем рады новым партнёрам!

РУССКИЙ МЕДВЕДЬ САЙТ: www.rusmead.ru...✂

Subscribe

В последние годы мы не раз акцентировали внимание на том, что корпоративный ресурс должен служить своеобразным "рамкой" для бизнеса: формировать внешний имидж компании, демонстрировать, что она уважает и ценит своих клиентов и партнеров, стремится развивать с ними устойчивые долгосрочные отношения, стремится к взаимовыгодному сотрудничеству.

Безусловно, корпоративный сайт является обязательным условием ведения бизнеса в Сети, но отнюдь не единственным. По данным исследований организации Global Wealth Report & Management Company, "многомиллиардные состояния, накопленные на Западе, принадлежат людям, которые предпочли держаться особняком от остального мира и, таким образом, для них Интернет – это просто средство коммуникации. Сейчас западные корпорации встречаются с российскими компаниями уже несколько лет, и причина тому – расширение бизнеса за рубежом. Очевидно, что у западных компаний, которые хотят продвигать свою продукцию, свой бренд на мировом рынке, есть хороший шанс выйти на российский рынок с "родным" (или даже "семейным") продуктом, и они уже предпринимают для этого некоторые шаги".

Кстати, в этой связи нелишне еще раз отметить, что в крупных западных компаниях с корпоративными проектами работают вовсе не только представители фирмы. К примеру, Microsoft, по мнению профессора Шабы В. Буны, очень часто активно подключает к работе корпоративных клиентов не только специалистов IBM, но и своих топ-менеджеров, имеющих опыт работы в этой организации и, кроме того, понимающих специфику ведения бизнеса корпорации и ее корпоративные процессы.

Я не могу согласиться с оценкой IBM, которую она дает своим корпоративным клиентам: эта компания не рассматривает их как своих сотрудников. Она рассматривает корпоративные проекты как часть своей корпоративной культуры и своего бизнеса. Возможно, она делает это более эффективно и комплексно, чем другие представители венчурного мира, которые, стремясь извлечь максимум прибыли из своих инвестиций, как правило, или не берутся за проекты, или никогда не используют своих "топовых" специалистов. И, скорее всего, именно такие компании представляют особый интере