Успешный человек получить номер телефона посетителя сайта, он ему должен позвонить!
Отрицательный ответ на предложение о сотрудничестве. Если клиент не захотел с Вами сотрудничать - Вы зря потратили на него свои силы. А положительный ответ наоборот - это подтверждение успешности Вашей компании.
Хороший вопрос. Как же понять, какие вопросы нужно задавать, а какие нет?
Помните призыв - "Говорите с клиентом на языке выгоды!" или "Прежде чем предлагать клиенту что-либо подумайте, что Вам это выгодно!". И еще: "Выгода от предложения и его качества должна, как минимум, покрывать затраты компании, а в идеале - приносить прибыль".
Итак, Вы выделили основные вопросы для контактов потенциальных клиентов. После просмотра статьи Вы сможете определить свою роль в подготовке, размещении и получении информации.
Об авторе. Александр Евдокимов является спикером многих бизнес-конференций, автором и ведущим уникальных мастер-классов, руководителем проекта Гармоничный Стержень, создателем линии для ногтевого сервиса "Джем".
Email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.