Сферы жизни человека посетители интернет-магазинов, корпоративных сайтов и профильных социальных сетей ежедневно потребляют около 100 000 запросов.
Такое количество запросов требует большого объема информации, отсортированного и сгруппированного. И если при просмотре спутникового телевидения с множества Интернет-сайтов, было достаточно одного телевизионного канала, то о новых товарах и услугах информации, порой, требуется столько, что ее для простого просмотра может не хватить.
Поиск по сайту предоставляет своим пользователям широкий спектр возможностей и на данной странице представлен обзор нескольких сервисов, предназначенных для поиска и сортировки данных.
Яндекс Метрика - это самый популярный сервис для определения популярности различных сайтов. Для каждого нового сайта сервис использует данные о показателях посещаемости ресурса по месяцам, а также о поведении посетителей на сайте.
Google Analytics - это сервис, позволяющий в реальном времени узнать о том, как посещают ваш сайт посетители, а так же о том на каком этапе находится конверсия посетителей в покупателей. А также узнать число уникальных посетителей, число просмотра страниц, а, значит, и пользователей, интересующие товары.
Yandex Метрика позволяет отслеживать рейтинг сайта в поисковых системах, устанавливать число пользователей, посетивших интернет-сайт в день, месяц, год, с какой страницы зашли, какие запросы произвели поиск и через сколько времени ушли с сайта.
Сервис позволяет определять количество переходов на сайт и источников перехода с сайта, а это позволяет оценить популярность сайта в целом.