Зум что такое wantresult - сервис для определения контактов посетителей вашего сайта, которые не оставили заявку. Работает удаленно. Когда пользователь вводит свои контактные данные, сайт проверяет их и выдает информацию, которая в том числе и дает ответ на вопрос "хотели ли вы что-то купить?".
Конечно же, многие сталкивались с тем, что в одно из посещений от определенных пользователей уходили со страницы, а в другом посещении продолжали оставаться. А могло произойти вот что – заходя на страницу своего конкурента, пользователь видел следующий текст: "Наши посетители не делали поискового поиска. Для того, чтобы привлечь их, мы предлагаем бесплатную услугу, при покупке которой пользователь получает подарок, который можно активировать по желанию".
Именно такое поведение посетителя может привести к тому, что он оставит заявку на сайте и цена, которую у вас просит продавец будет ниже, а то и вовсе подарок бесплатный. Но, если у вас есть сайт – то поисковый запрос формируется для него автоматически и сайт всегда получает значения в соответствии с этими значениями.
Чаще всего люди анализируют данные сайта сразу после посещения, а иногда и через несколько часов. А информация на стороннем сайте может находиться в недокументированном виде.
Основные ошибки связанные с всплывающими блоками
Самым основным моментом всплывающего блока является его контекст. Он может быть из обычной области сайта, а может из области дополнительных услуг.
Важно! В верхнем правом углу всегда располагается кнопка "Ответить", которая закроет любой вид блока.
Многие продолжают использовать "справочные" блоки для того, что бы пользователю при проведении поиска не приходилось изучать всю информацию – он сможет с легкостью найти нужную информацию. Это может быть какая-то акции, условия, дисконтные карты, или товары. Все это должно располагаться в главном меню, либо перед самой кнопкой поиска. Это избавит пользователя от необходимости просматривать все меню сайта и для него это будет удобно.
Релевантность – это определение соответствия запросу, которое гарантирует клик на объявление.
Один из показателей релевантности – это количество переходов на сайт.
Можно выделить два самых важных показателя – CTR и время удержания.
CTR – это показатель, который характеризует количество просмотров объявления на странице и имеет следующее значение – 3 процента. Не смотря на то, что можно рассчитать эту величину, но она не показывает насколько эффективно работает текст для пользователя и на сколько он соответствует поисковому запросу.
3-х процентный показатель CTR является отличным показателем для рекламного объявления. Однако он не должен сильно привлекать внимание пользователя – для этого используют популярные и нтерне