Small talk профиль индивидуального пользователя на сайте социальной сети — это пример идентификации. В результате проникновения второго уровня страница профиля из простого профиля (с пустыми полями) становится полноценной страницей с несколькими графами.
Когда в настройках Google Analytics указываешь тип отчета "По картам" и "По профилям", появляется возможность отслеживать всю базу пользователей (по данным Google Analitics) и всех посетителей конкретной страницы с социальными профилями.
Появился экспериментальный отчет по этой теме:
Идея постепенно начинает трансформироваться в блок "Ratings" на главной, показывающий позиции в выдаче Google, а также курсы валют.
По ходу развития идеи появились несколько вопросов, на которые я постараюсь ответить в будущих постах.
В чем преимущество того, что Google Analitycs показывает рейтинг каждого пользователя по социальному профилю? Чем CK_last_mode отличается от CKSUM? И как сказывается количество постов на их рейтинге?
Оба перечисленных варианта — это настраиваемые отчеты. Главная их цель — показывать ситуацию в целом. Они показываются не по каждому проекту, как браузеры, а по направлению, в котором расположена ссылка на проект.
CK SUM — это общее количество публикаций, опубликованных по социальным профилям каждого пользователя. CK LAST_MODE — это количество последних публикаций, сделанных пользователем. Оба отчета показывают ситуацию в динамике и имеют очень важную особенность: в них можно увидеть структуру сообщений пользователей.