Показатель оттока клиентов churn rate узнаем номер телефона посетителя сайта. как показывает практика, наиболее активны на сайте, потому как оптимально набирают огромное количество звонков и потенциальных клиентов.
2. Повышение конверсии. Повысить конверсию можно следующими действиями:
Повысить период окупаемости вложений в рекламу
Увеличить количество потенциальных клиентов, чтобы увеличить показатель shopper rating
Создать дополнительные преимущества для потенциальных клиентов
Разработать скидочные купоны
Распространить листовки, этикетки
3. Увеличение показателя online transaction value, т. е. конверсии, за счет создания дополнительных преимуществ для посетителей сайта. Например, дать возможность покупателю заказать несколько товаров и оплатить его двумя способами, или возможность сократить время на оформление заказа, сделать заказ сейчас или заказать доставку на дом.
4. Продажа дополнительных услуг. В любом магазине сейчас можно видеть бартеры, т.е. обмен товаров и услуг. Вы можете предложить своим клиентам что-то взамен. Как пример можно привести возможность оформления банковских кредитов.
5. Участие в программе лояльности. Можно использовать подарки, предоставляемые при оформлении заказа. Такие поощрения позволят вам привлечь новых покупателей.
7. Интеграция различных систем и сервисов в один сайт. Например можно сделать сайт, на котором можно создавать заказ по купонам, а потом по-очереди оплачивать в не зависимости, дошли они или нет. Также не обойтись без интеграции с социальными сетями, чтобы клиенты могли сразу видеть действия со своей стороны и видеть, что им не только необходимо оформить заказ, но и ознакомиться с вашими предложениями и характеристиками товара.
9. Советы и рекомендации, позволяющие увеличить конверсию. К примеру, если Ваши клиенты часто смотрят объявления по купонным системам, то расскажите им, что Вы решили создать свой сайт и создать список купонов. Расскажите, как получить скидку на оплату доставки, и не только это. Предложите им свой бонусный купон, который они смогут использовать для оплаты.
10. Поддержка. Нужно постоянно поддерживать лояльность своих клиентов. Часто для этого используют e-mail рассылку с информацией о новых продуктах, акциях и новостях магазина. Также стоит часто проводить опросы и анкетирование. В рекламных материалах можно размещать информацию о том, что покупатель может получить бонус и условия его применения.
11. Регулярное общение. Будьте вежливы, уважайте клиентов, спрашивайте их мнение, комментарии и отзывы по любым вопросам, касающимся сервиса и работы с компанией.
Это основные советы, как повысить конверсию сайта, при этом не потратив большое количество средств на создани