Product marketer определить кто парсит сайт и кому, чтобы затем поиметь с этого свои деньги. А так же узнать на какую сеть и сколько приходится смотреть сайта, что сколько стоит, сделать ту же статистику для магазина, для сайта, для группы в VK, для блога.
Различают визитки или landing page (для потенциальных покупателей) и корпоративные, они могут быть как для компании в целом, так и для какой-то услуги или продукта. Например, создать общую корпоративную визитку для сотрудников, менеджеров и прочих, кто хочет с вами работать. А вот корпоративные сайты или блоги это уже для руководства, знающих, разбирающихся в отрасли специалистов.
Пресловутые "именинники" и "звездные" люди тоже часто пользуются каталогом ссылок, правда, там однотипные ссылки, для продвижения уже не годятся. Почему? Потому что пользователь понимает, зачем он переходит на каждую ссылку. Его не переубедить, что стоить ссылка должна например 1 доллар, а не 5, либо 10. Это уже подковыривание в его сторону, и ни к чему хорошему не приведет. Поэтому для таких людей лучше использовать обратные, или перекрестные ссылки.
Конечно, у всех свои приемы для того, чтобы раскрутить сайт. А я просто делюсь личным опытом создания и раскрутки сайта.
Вот и все на сегодня. Надеюсь, вы узнали для себя что-нибудь новое, что еще возможно улучшить.