Обратный отток сервис социальных сетей рано или поздно сменится их ростом, так что не ждите очередного падения.
5. Электронные письма это тоже хорошие каналы продаж.
С их помощью вы можете расширить список потенциальных покупателей для вашей продукции. И кроме того, многие компании и компании-производители, маркетинговые службы и просто энтузиасты бизнеса используют электронные письма, чтобы презентовать свою продукцию публике или как средство коммуникации.
Самые популярные формы электронной рассылки отправка факса, короткий текст и электронное письмо. Но вы можете отправлять письма и на электронной бумаге, и обычные бумажные письма, и продавать с их помощью даже машины с батареями, которые весят 3-5 кг.
Другими словами, электронные письма можно использовать по-разному.
Важно соблюдать два самых главных правила:
1. Во-первых, старайтесь использовать цифровые технологии. Забудьте про таблицы, формулы и формы.
В будущем электронные сообщения станут гораздо проще для понимания, зато будут гораздо удобней в использовании.
2. Во вторых, относитесь к электронной почте серьезно. Если вы не воспринимаете ее всерьез, вас постигнет неудача.
Если вы занимаетесь электронным бизнесом, то уже должны озаботиться серьезными аспектами разработки электронных писем.
Постарайтесь, чтобы ваши электронные письма были просты, удобны в использовании и содержали информацию, которую легко понять.
Единственное, о чем вы должны помнить: чем проще, тем лучше.
К примеру, отличное содержание электронного письма:
"Привет. У меня есть для вас предложение. Позвольте мне перечислить преимущества, которые вы получите, заключив со мной договор. Я уверен, что вы не пожалеете о своем решении. Уверен, что Вы сможете заработать неплохие деньги."
Думаю, со всем вышесказанным вы вполне можете согласиться.
Таким образом, вы поймете, что продвижение в интернете сегодня удел таких же бизнесменов, как вы.
И, что немаловажно, таких же эффективных.